Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию

19 сентября 2016

 

День 14. Дорога F338.

Утро порадовало ясным небом и теплым солнцем. Быстро собрался и покатил на запад. Посмотрел Гейсир — ничего так (стрельнул метров на двадцать),  водопад Гульфосс — так себе. А потом стал выбирать, какой дорогой добираться до водопада Барнафос. Выбор пал на очень длинную и, конечно же, трехзначную и с буквой F дорогу — F338. Что тут думать, конечно, надо ехать!

Долетаю до нее за считанные минуты, и вот я снова на волшебной исландской грунтовке с бродами, камнями — все, как я люблю.

 

На мотоцикле в Исландию

 

Через некоторое время пейзаж превратился в откровенно безжизненный с редкими вкраплениями чахлой растительности.  Тянущийся по правой стороне серый ледник и равнодушное солнце усиливали ощущение, что я на другой планете.

 

На мотоцикле в Исландию

На мотоцикле в Исландию

 

Дорога длительностью более ста километров и абсолютное одиночество навевали мысли о тем о сем, но я старался выкинуть все из головы, чтобы сполна прочувствовать этот путь.

Но вот и эта дорога заканчивается, и я выезжаю на асфальт и далее на водопад Барнафосс, который оказался тоже совсем непримечательным, и я решаю двигаться дальше и искать красивое место для ночевки. Путь мой лежал в сторону Киркьюфелл, но километров за тридцать я свернул на какую-то грунтовку и через километра три нашел красивое и уединенное место для стоянки у подножия высокого холма на берегу небольшого озера.

 

На мотоцикле в Исландию

 

Снимая вещи с мотоцикла, я обнаружил, что левый амортизатор вытек, а второй готовится повторить его судьбу. Нехорошо, ведь еще ехать до Аскьи.

А как выглядит ваша цепь?

 

На мотоцикле в Исландию

 

Закат порадовал яркими цветами. Пора спать.

 

На мотоцикле в ИсландиюНа мотоцикле в Исландию

 

День 15. Скука, холод и декомпрессор.

Или день, когда не было сделано ни одной фотографии.

Утром привычно замерз, привычно заварил кофе и смотрю карту: что у меня по плану? Ага, Киркьюфелл. Неведомо, что это, разберемся на месте. Всего тридцать километров по асфальту на запад.

Завожу мотоцикл и за двадцать минут доезжаю до этого места. Хм. Просто скала, ради этого я приехал в такую даль? Видимо, виды центральной части острова меня развратили, и глаз требовал более интересной картинки.

Далее по плану были крайние точки на мысах фьордов, чтобы пофотоохотиться на тупиков, но труп камеры заставил переменить это решение в пользу новых исследований дорог к центру, но теперь с заездом с северной стороны. Забегая вперед, скажу, что это было верное решение.

Таким образом, следующей точкой оказался водопад Годафосс, до которого было более четырехсот километров. Естественно, часть пути я «срезал» через F586. В принципе, неплохая дорога с мелкими бродами, но немного скучноватая, поэтому ее смело можно исключать из маршрута.

Затем была длинная и скучная дорога до самого водопада. Светило солнце, отчего пейзаж казался плоским и невыразительным. Все-таки, солнечная погода Исландии не к лицу.

На одном из поворотов, сбрасывая скорость, я услышал посторонний шум в двигателе. Останавливаюсь, так и есть. Декомпрессор! Который должен чутка постукивать на холодную и исчезать после прогрева, теперь звенит постоянно на оборотах ниже четырех с половиной тысяч. Вот сука такая — подумал я. Если он сдохнет, придется разбирать двигатель и выпрессовывать его с вала, плюс добавится нюанс — заводить только с кика и с огромным усилием. Ну а пока тяга не изменилась, двигатель работает стабильно. Можно забить.

И снова дорога, ветер и солнце. И скука. Не думал, что буду скучать на дорогах Исландии, но вот те на.

Водопад Годафосс оказался ожидаемо неинтересным. Время шло к закату, нужно было что-то решать с ночевкой. И я просто проехал выше по течению и встал прям на берегу реки. Так себе, но усталость взяла вверх.

 

День 16. Вонючие виды.

Сегодня по плану геотермальная зона Гверир, Диммуборгер, Крафла и водопад Детифосс. Поехали! Под навязчивый стрекот декомпрессора я бодро выкатил на утреннее солнышко. И совсем скоро очутился среди вонючих и дымящихся холмиков Гверира. Красиво, но обилие туристов погнало меня дальше.

 

На мотоцикле в Исландию

 

Диммуборгер — странная свалка вулканических камней, среди которых проложена дорожка для посетителей. Выглядело все странно печально, и я не стал здесь задерживаться.

Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.

 

На мотоцикле в Исландию

На мотоцикле в Исландию

 

Погулял и двинулся к Детифоссу. Это первый водопад, который меня впечатлил своими размерами и количеством падающей воды. Классно. Но дело вечер, я нахожу на карте чуть дальше кемпинг и, спустя некоторое время, располагаюсь в уединении на красивой поляне. Пустой офис кемпинга навевал мысли о халяве, но утро показало ошибочность моей радости.

 

На мотоцикле в Исландию

 

  1. Крутейшее путешествие! Пейзажи космос) Красавчик!

    1. Ты чего не залогинился?)

  2. выпал на часок, читая историю. это охуенно. жаль конечно утопленников и умершего двигла, но в любом случае — путешествие было наполнено массой впечатлений, за которыми ты и отправлялся, как и за трудностями, которые просто обязаны были случиться в таком нелегком маршруте. завидую

    1. Я хотел приключений — и получил их сполна. Двиг восстановим, не беда )

  3. > Внимание. Все дальнейшие фотографии сняты и обработаны на утопленном и разбитом iPhone 5s.

    чувак, я не верю! )))

    Даёшь запись в блоге о том, хотя бы примерно, как ты добиваешься таких результатов на телефоне!

    ну и да, полный респект за поездку!

    1. Очень просто :)

      VSCO — фильтр F3 c небольшими редакциями и всё. Главное, чтобы снято было в хороших условиях.

      Да, это было эпично ))

  4. Дружище, какой кайф было прочесть твой отчёт! специально отложил на вечер перед сном =))))) охеренно!!!! Одиночные путешествия — это сильно!
    В последнее время постоянно о них думаю.

    1. А ты разве не один путешествуешь обычно?

      1. Иногда один, но не в глушь,!!!где на десятки километров никого нет!!! а это эмоционально очень меняет отношение ко всему.

        1. Согласен. И это того стоит.

          1. Если надумаешь на Килиманджаро — сообщи.

            1. Боюсь, Африка не в ближайшие два года.

  5. Респект. Мужик!

    1. От такого трипа вырастает борода и появляется суровый блеск в глазах ))

  6. Очень здорово! Получил огромное удовольствие от фотографий и текста. Не уверен, что смог бы сам так, так что искренне завидую :)

    1. Я тоже не был ни в чем уверен перед стартом. А потом все прошло )

  7. Это очень круто, чувак! Мои многокилометровые поездки на большом круизере по асфальтовым дорогам, в свое время казавшиеся мне офигенными приключениями, как-то вдруг скисли и потеряли в красках.. Фото чумовые! Чтение доставило. Надеюсь, мот восстановишь в лучшем виде. Спасибо и удачи!

    1. На круизере, а лучше на бобре надо вваливать по Америке) Для всего остального есть мастер кард и эндуро ))

  8. Ну респектище тебе!!!

    Офигенное путешествие, фотки огонь и написано оч здорово. Жалко, конечно, что дорогой ценой далось, но уверен, что впечатления все с лихвой окупили!

    Я бы в одиночку на такое не решился )

    1. Все дело в невнимательности. Спасибо, Кость!

  9. Нереально круто! Интересно, во сколько обошлась вся поездка?

    1. Около 120-130 тыс — все билеты, еда, бензин и пр. Это не считая будущих ремонтов ;)

  10. Мощный отчёт.
    Респект!

    1. Отчет не захватывает и части того, что было )

  11. Саша, это охуенно! Сделал мой день! )))

    1. Спасибо, Володь! Твоя похвала ценна!

  12. Прям настольная книга райдера получилась!
    такая добрая зависть одолевает)

    1. Присоединяйся)

  13. Очень круто! как будто сам побывал там) свалить по фану в трип а ля тяжелый эндуро, потом нахер его сломать, остаться по уши довольным — это прям наша тема) Фото оч крутые! сносит башню… цветокорр VSCO?

    1. С айфона да, VSCO. Я не понимаю людей, которые не съезжают с асфальта и страдают от любой кочки ))

  14. ААААА, это невероятно круто!
    После поста в инсте про утопленную камеру я практически рыдала слезьми, потому что фоточек не будет, но ты (можно же на ты, да?) даже на телефон умудрился наснимать просто неебических фотографий.
    Я неистово завидую и трипу, и умению сделать такие фотки на сапог и монтировку, и только вот мотоциклу и камере я не завидую, нет ))

    1. Все равно жаль, что камера утопилась вначале :(

  15. Александр, доброго времени!
    Обычно читаю на БП,но тут не утерпел..))
    Шикарное путешествие,отличные фото..
    Спасибо,за полученное удовольствие!!))

    1. На здоровье ;)

  16. Невероятно!! Просто глоток свежего исландского воздуха дома за компом!!! Обязательно опубликуем в chemodanproject.com, если позволишь!!!

    Я только недавно начал путешествовать один и понимаю, как круто полностью брать ответственность на себя. Громадный респект!!!

    1. Спасибо! Конечно, позволяю. публикуйте :)

  17. Алекс, ты крутой чувак! фантастически красивые фотографии! один только вопрос: в Исландии хоть когда-нибудь бывает теплее, чем во время твоего путешествия?)

    1. В июле более-менее )

  18. Ух как на одном дыхании прочла! Буря эмоций: от душетрепающего восторга до дикого волнения, сопережевания и страха неизвестности. Видимо, здесь актуальна фраза: Всё что не убивает нас, делает нас сильнее. А всё то, что с нами случается не просто так. Жизнь испытывает сильнейших. и забирает порой что то взамен. Тоже в путешествии сломалась камера и телефон, и как будто, чем больше этих потерь, тем круче выходит результат. Значит ты наверном пути, будет только круче! Кстати что за камера была? xt2 ?Фотки загляденье!

    1. Спасибо! Камера еще старая была — второй пятак)

Войдите, чтобы оставить комментарий