День 6. Беларусь ~ 540 км
Так получилось, что каждый следующий день был сложнее и тяжелее предыдущего. И этот не стал исключением. Мы проснулись в шесть утра и потопали на Петрос. Конечно, шагать в мокрой и тяжелой мотокуртке и куче вещей было весьма непросто. Ситуацию усугублял моросящий дождь и холодный ветер. Но мы с упорством баранов первооткрывателей перли наверх.
И вот… Видимость 20 метров, мы на высоте 2020 метров.
Подъем на Говерлу в такую погоду потерял всякий смысл, и мы приняли решение ехать в сторону дома.
По размокшей дороге было даже сложно идти, не то, что ехать.
По размокшей дороге было даже сложно идти, не то, что ехать.
Мы спускались по другой стороне — до Ясиня. Этот путь был более грунтовым и, соответственно, очень скользким для наших шин. Байк завалил в говно раза три точно. Но больше всего запомнился спуск по каменистой глубокой колее под крутым углом, по которой стремительно текла вода. Наши навыки офроада стремительно росли, а колодки не менее стремительно уменьшались.
Но вот спуск закончился, и мы больше не увидим плохих дорог в этом путешествии, что даже грустно.
Но вот спуск закончился, и мы больше не увидим плохих дорог в этом путешествии, что даже грустно.
Мы ехали в сторону Львова и где-то еще в горах в самом начале обратного пути остановились у придорожного кафе, чтобы согреться и плотно перекусить. Жизнь в этих местах оживает, в основном, зимой во время катания на лыжах и сноубордах. А сейчас мы были единственными посетителями, где красивая девушка (а вообще редко попадались некрасивые украинки) чертовски мило улыбалась и смотрела с таким выражением, что мне захотелось остаться здесь минимум на ночь и вкусить сей прелестный украинский цветок. Мы сделали, выражаясь по-украински, багатий заказ: у меня это оказался свежесваренный борщ со сметаной, пюре со свининой, пельмени и четыре больших кружки горячего чая с лимоном.
Границу проходили уже привычно — в темноте. И километров через пять мы сделали стоянку в лесу уже на территории Беларуси, развели костер и не спеша ставили палатки.
Границу проходили уже привычно — в темноте. И километров через пять мы сделали стоянку в лесу уже на территории Беларуси, развели костер и не спеша ставили палатки.
День 6. Питер ~ 1200 км
18 часов на буксующем сцеплении.
Спали мы долго — часов до девяти утра, а утреннее солнце было непривычно жарким. Меня напрягал шелест тормозных колодок, и, разобрав суппорт, мы, мягко говоря, охренели.
Спали мы долго — часов до девяти утра, а утреннее солнце было непривычно жарким. Меня напрягал шелест тормозных колодок, и, разобрав суппорт, мы, мягко говоря, охренели.
В итоге суппорт ехал в сумке на баке до самого Минска.
У РА треснула боковая рамка, на которые были навешаны кофры. Отремонтировал толстой палкой, притянутой стропами к раме.
Делаю прощальный кадр в лесу, и мы готовы двигаться дальше.
По дороге несколько раз попали в сильный ливень. На подъезде к Минску мой телефон вырубился и больше не подавал признаков жизни до Питера. Пока сохли на обочине (я разулся и, жмурясь от удовольствия, босиком стоял на горячем мокром асфальте), к нам подъехал парень на машине, оказалось, что президент местного харлей-клуба. Рассказал, как добраться до мотомагазина и получить там скидку. Мужик, если ты это читаешь, огромный тебе респект. Колодки купили!
За Минском заехали в небольшой горнолыжный городок, где не спеша привели организмы в тонус большим количеством еды. Проходящая молодежь в лице девчонки и нескольких парней повосхищалась нашим путешествием и особенно тем, что мы едем из и в Питер. Приятно.
Сначала мы планировали просто ехать, пока едется, и потом кинуть палатки ближе к границе. Но на одной из заправок мы узнали, что до границы всего 170 км. И вот часов в десять вечера мы уже на территории России отогреваемся на первой заправке, окруженные любопытными местными. К слову сказать, наши мотоциклы привлекали внимание везде, где бы мы ни были, особенно большое внимание было со стороны украинских пограничников.
Видимо, мы выглядели настолько измученными и уставшими, что один из парней купил нам кофе и бутылку чая. Спасибо тебе, неизвестный под шофе! А на улице стремительно холодало. Перспектива ночевать в такой холод в мокрой палатке совсем не радовала. Но 500 километров ехать ночью до Питера? Или, судя по прогнозу, следующий день под дождем?
В итоге я достаю спальник, кладу его на сидение, сажусь, половину его заправляю себе под куртку, а задняя часть как бы прикрывает задницу и поясницу. Упоминать то, что вся одежда в это время надета на мне, думаю, не имеет смысла. И пришедший в негодность дождевик выкинут давным давно. И мы поехали… Это была самая адская поездка в моей жизни.
Сцепление начало нещадно буксовать на пятой передаче. При обгоне и добавлении газа на скорости более 90 км/час оно просто не схватывало, а обороты взлетали. Приходилось идти на обгон медленно и печально.
Чтобы не уснуть, я во все горло орал песни, придумывая на ходу. Что-то вроде «Налью я ванну горячей воды, опущу сначала правую ногу, потом левую и так далее». Орал просто до хрипоты на протяжении практически всех семи часов. Помню, как на заправках меня трясло так, что кофе в руке разбрызгивался из стакана. Помню, как чуть ли не засыпал прям на ходу, и приходилось снова орать и материться.
Последние 70 километров шел дождь, но под конец я уже не обращал на него внимания, мозг как бы оцепенел и взирал на происходящее без особого интереса.
Пройдено 3680 км.
У РА треснула боковая рамка, на которые были навешаны кофры. Отремонтировал толстой палкой, притянутой стропами к раме.
Делаю прощальный кадр в лесу, и мы готовы двигаться дальше.
По дороге несколько раз попали в сильный ливень. На подъезде к Минску мой телефон вырубился и больше не подавал признаков жизни до Питера. Пока сохли на обочине (я разулся и, жмурясь от удовольствия, босиком стоял на горячем мокром асфальте), к нам подъехал парень на машине, оказалось, что президент местного харлей-клуба. Рассказал, как добраться до мотомагазина и получить там скидку. Мужик, если ты это читаешь, огромный тебе респект. Колодки купили!
За Минском заехали в небольшой горнолыжный городок, где не спеша привели организмы в тонус большим количеством еды. Проходящая молодежь в лице девчонки и нескольких парней повосхищалась нашим путешествием и особенно тем, что мы едем из и в Питер. Приятно.
Сначала мы планировали просто ехать, пока едется, и потом кинуть палатки ближе к границе. Но на одной из заправок мы узнали, что до границы всего 170 км. И вот часов в десять вечера мы уже на территории России отогреваемся на первой заправке, окруженные любопытными местными. К слову сказать, наши мотоциклы привлекали внимание везде, где бы мы ни были, особенно большое внимание было со стороны украинских пограничников.
Видимо, мы выглядели настолько измученными и уставшими, что один из парней купил нам кофе и бутылку чая. Спасибо тебе, неизвестный под шофе! А на улице стремительно холодало. Перспектива ночевать в такой холод в мокрой палатке совсем не радовала. Но 500 километров ехать ночью до Питера? Или, судя по прогнозу, следующий день под дождем?
В итоге я достаю спальник, кладу его на сидение, сажусь, половину его заправляю себе под куртку, а задняя часть как бы прикрывает задницу и поясницу. Упоминать то, что вся одежда в это время надета на мне, думаю, не имеет смысла. И пришедший в негодность дождевик выкинут давным давно. И мы поехали… Это была самая адская поездка в моей жизни.
Сцепление начало нещадно буксовать на пятой передаче. При обгоне и добавлении газа на скорости более 90 км/час оно просто не схватывало, а обороты взлетали. Приходилось идти на обгон медленно и печально.
Чтобы не уснуть, я во все горло орал песни, придумывая на ходу. Что-то вроде «Налью я ванну горячей воды, опущу сначала правую ногу, потом левую и так далее». Орал просто до хрипоты на протяжении практически всех семи часов. Помню, как на заправках меня трясло так, что кофе в руке разбрызгивался из стакана. Помню, как чуть ли не засыпал прям на ходу, и приходилось снова орать и материться.
Последние 70 километров шел дождь, но под конец я уже не обращал на него внимания, мозг как бы оцепенел и взирал на происходящее без особого интереса.
Пройдено 3680 км.