Карпаты

День 6. Беларусь ~ 540 км

Так получилось, что каждый следующий день был сложнее и тяжелее предыдущего. И этот не стал исключением. Мы проснулись в шесть утра и потопали на Петрос. Конечно, шагать в мокрой и тяжелой мотокуртке и куче вещей было весьма непросто. Ситуацию усугублял моросящий дождь и холодный ветер. Но мы с упорством баранов первооткрывателей перли наверх.
И вот… Видимость 20 метров, мы на высоте 2020 метров.
Подъем на Говерлу в такую погоду потерял всякий смысл, и мы приняли решение ехать в сторону дома.
По размокшей дороге было даже сложно идти, не то, что ехать.
Мы спускались по другой стороне — до Ясиня. Этот путь был более грунтовым и, соответственно, очень скользким для наших шин. Байк завалил в говно раза три точно. Но больше всего запомнился спуск по каменистой глубокой колее под крутым углом, по которой стремительно текла вода. Наши навыки офроада стремительно росли, а колодки не менее стремительно уменьшались.

Но вот спуск закончился, и мы больше не увидим плохих дорог в этом путешествии, что даже грустно.
Мы ехали в сторону Львова и где-то еще в горах в самом начале обратного пути остановились у придорожного кафе, чтобы согреться и плотно перекусить. Жизнь в этих местах оживает, в основном, зимой во время катания на лыжах и сноубордах. А сейчас мы были единственными посетителями, где красивая девушка (а вообще редко попадались некрасивые украинки) чертовски мило улыбалась и смотрела с таким выражением, что мне захотелось остаться здесь минимум на ночь и вкусить сей прелестный украинский цветок. Мы сделали, выражаясь по-украински, багатий заказ: у меня это оказался свежесваренный борщ со сметаной, пюре со свининой, пельмени и четыре больших кружки горячего чая с лимоном.

Границу проходили уже привычно — в темноте. И километров через пять мы сделали стоянку в лесу уже на территории Беларуси, развели костер и не спеша ставили палатки.

День 6. Питер ~ 1200 км

18 часов на буксующем сцеплении.

Спали мы долго — часов до девяти утра, а утреннее солнце было непривычно жарким. Меня напрягал шелест тормозных колодок, и, разобрав суппорт, мы, мягко говоря, охренели.
В итоге суппорт ехал в сумке на баке до самого Минска.

У РА треснула боковая рамка, на которые были навешаны кофры. Отремонтировал толстой палкой, притянутой стропами к раме.

Делаю прощальный кадр в лесу, и мы готовы двигаться дальше.

По дороге несколько раз попали в сильный ливень. На подъезде к Минску мой телефон вырубился и больше не подавал признаков жизни до Питера. Пока сохли на обочине (я разулся и, жмурясь от удовольствия, босиком стоял на горячем мокром асфальте), к нам подъехал парень на машине, оказалось, что президент местного харлей-клуба. Рассказал, как добраться до мотомагазина и получить там скидку. Мужик, если ты это читаешь, огромный тебе респект. Колодки купили!

За Минском заехали в небольшой горнолыжный городок, где не спеша привели организмы в тонус большим количеством еды. Проходящая молодежь в лице девчонки и нескольких парней  повосхищалась нашим путешествием и особенно тем, что мы едем из и в Питер. Приятно.

Сначала мы планировали просто ехать, пока едется, и потом кинуть палатки ближе к границе. Но на одной из заправок мы узнали, что до границы всего 170 км. И вот часов в десять вечера мы уже на территории России отогреваемся на первой заправке, окруженные любопытными местными. К слову сказать, наши мотоциклы привлекали внимание везде, где бы мы ни были, особенно большое внимание было со стороны украинских пограничников.

Видимо, мы выглядели настолько измученными и уставшими, что один из парней купил нам кофе и бутылку чая. Спасибо тебе, неизвестный под шофе! А на улице стремительно холодало. Перспектива ночевать в такой холод в мокрой палатке совсем не радовала. Но 500 километров ехать ночью до Питера? Или, судя по прогнозу, следующий день под дождем?
В итоге я достаю спальник, кладу его на сидение, сажусь, половину его заправляю себе под куртку, а задняя часть как бы прикрывает задницу и поясницу. Упоминать то, что вся одежда в это время надета на мне, думаю, не имеет смысла. И пришедший в негодность дождевик выкинут давным давно. И мы поехали… Это была самая адская поездка в моей жизни.

Сцепление начало нещадно буксовать на пятой передаче. При обгоне и добавлении газа на скорости более 90 км/час оно просто не схватывало, а обороты взлетали. Приходилось идти на обгон медленно и печально.
Чтобы не уснуть, я во все горло орал песни, придумывая на ходу. Что-то вроде «Налью  я ванну горячей воды, опущу сначала правую ногу, потом левую и так далее». Орал просто до хрипоты на протяжении практически всех семи часов. Помню, как на заправках меня трясло так, что кофе в руке разбрызгивался из стакана. Помню, как чуть ли не засыпал прям на ходу, и приходилось снова орать и материться.

Последние 70 километров шел дождь, но под конец я уже не обращал на него внимания, мозг как бы оцепенел и взирал на происходящее без особого интереса.
 
Пройдено 3680 км.

Похожие записи:

Комментарии: 12

    Да уж, поездочка )
    Но вообще, молодцы, круто.
    Помню себя, когда возвращаясь из Питера домой около 750 км, так же орал песни и нес всякую хрень лишь бы не уснуть, правда за рулем авто был, до этого почти сутки без сна. Даже представлять не хочу твое состояние )

      Тут состояние еще усугублялось диким холодом и ветром, задувающим под визор. Глаза были красные как у запойного пьяницы 🙂

    Шикарный рассказ! И Суперфото!!!Насладилась!
    Я думаю, что эту поездку вы запомните на всю жизнь:) и после такого уже ничего не страшно:) Только мне интересно, вы вдвоем с Ромкой Андреевым вернулись в Петербург? где ваш РС был? он вас в Львове дождался или без вас уехал?! это так, уточнение деталей сюжетной линии) в общем он жив? а моц?

      С РС все в порядке. Он во Львове затусил с другом, а потом не спеша поехал в сторону дома. Мотоцикл почти в порядке ))

    Не оторваться )
    Ооч крутой трип и отчет, молодцы!

      Спасибо, Дим. Это было.. подожди подожди — легендарно ))

    Желаю автору писать и фотографировать еще!

      Впереди новые приключения!

    Потрясающий рассказ, а фотографии просто выше всех похвал!

      Спасибо за отзыв! Скоро будут новые интересные путешествия.

    Привет Александр! Уж очень вдохновляешь своими отчетами! Начитался и насмотрелся фоток так что психанул и решил ехать в начале сентября в Карелию), хотя раньше никуда дальше 250км не отъезжал от дома). Расскажи пожалуйста или покажи где уже рассказывал в чем и как планируешь маршрут и что используешь для навигации?

      Привет) Красивые места гуглю, а точки забиваю в maps.me. Треки обычно не рисую.

Добавить комментарий для Alyona Zaaitseva Отменить ответ

Чтобы оставить комментарий, вы можете безопасно войти через вк или фейсбук. Если выдает ошибку при попытке авторизоваться, сообщите, пожалуйста, об этом на почту в подвале сайта.