День 9. Подъем на Магни.
Проснувшись, я решил посвятить весь день Торсморку, чтобы отдохнуть от вчерашних приключений и немного отдохнуть от дороги.
Даже не позавтракав, я сразу отправился гулять, выбрав маршрут до Магни. Почему-то мне казалось, что это будет простая и приятная прогулка, но как же я ошибался…
С первых минут зарядил небольшой, но настырный дождик, который вымочил и без того не успевающую сохнуть одежду.
Я поднимался все выше и выше, а открывающиеся взору каньоны, скалы, горы и ледники поражали воображение необычными сочетаниями цветов и зеленым всевозможных оттенков.
Даже не позавтракав, я сразу отправился гулять, выбрав маршрут до Магни. Почему-то мне казалось, что это будет простая и приятная прогулка, но как же я ошибался…
С первых минут зарядил небольшой, но настырный дождик, который вымочил и без того не успевающую сохнуть одежду.
Я поднимался все выше и выше, а открывающиеся взору каньоны, скалы, горы и ледники поражали воображение необычными сочетаниями цветов и зеленым всевозможных оттенков.
Примерно, такое выражение лица у меня было практически все две недели в Исландии:
Колено начало побаливать, а подъем становился все круче и круче и внезапно перешел в плоское плато, длиной более двух километров!
Ледник был хорошо виден, он простирал свои грязно-белые языки вниз, а многочисленные водопады создавали непрерывный шум падающей и разбивающейся воды.
Наверху нагромождения черной лавы торчали бесформенными глыбами прям из снега, а в моменты, когда светило солнце, они начинали дымиться.
В мокрых вещах подниматься было тяжело, но частые остановки на съемку давали спасительные минуты отдыха измученному организму. И только я мог уйти на 18-километровую прогулку по горам даже без бутылки воды.
Вокруг черный цвет перемежался белым, а сам вулкан Магни был красного цвета и был похож просто на насыпанный холм.
В мокрых вещах подниматься было тяжело, но частые остановки на съемку давали спасительные минуты отдыха измученному организму. И только я мог уйти на 18-километровую прогулку по горам даже без бутылки воды.
Вокруг черный цвет перемежался белым, а сам вулкан Магни был красного цвета и был похож просто на насыпанный холм.
Обратный путь оказался гораздо проще, а выглядывающее солнце располагало к съемке снова и снова.
Но последние полчаса я шел под сильным дождем и промок насквозь. Но через час вышло теплое солнце и не пряталось до самого заката!
Вокруг как грибы после дождя росли палатки, а количество людей превысило все мои ожидания. Вот дела.
Завтра обратная дорога через броды и дорога к дальнейшим приключениям.
Вокруг как грибы после дождя росли палатки, а количество людей превысило все мои ожидания. Вот дела.
Завтра обратная дорога через броды и дорога к дальнейшим приключениям.
День 10. Утопленники.
Под утро я замерз как суслик без норы. Вылез наружу и узрел дивную картину: мотоцикл и сумки были покрыты слоем льда! Но солнце быстро вставало, а утро обещало быть недождливым, что, несомненно, хорошо, ведь сейчас предстоит повторное форсирование бродов.
Не спеша перекусил, попил чаю, сложил вещи и палатку. Натянул бахилы и штаны от дождевика. И вот я готов. Одновременно со мной выехал один из дефендеров.
Утром уровень воды в реках стал гораздо ниже. Я предложил Марку, водителю Лэнд Ровера, пересекать броды вместе. Ему эта идея пришлась по душе. А в машине была вся его семья, которая в это время снимала меня на камеру.
Ну что ж, все три опасных переправы мы перемахнули играючи, я взял контакты Марка и помчался дальше. По плану было доехать до Лангисьёра, вернуться на сорок километров назад и остановиться в кемпинге Ландманналаугар. Но этому плану не суждено было сбыться…
Изначально я планировал двигаться по дороге F261, но отсутствие заправок вблизи съезда на нее внесло свои коррективы, в итоге мой путь лег по асфальту, перешедшему в 208 дорогу, затем в F208 и, наконец, F235 — мой абсолютный фаворит среди всех пройденных дорог Исландии.
Но обо всем по порядку.
После Торсморка я заглянул на водопад
Селжаландфосс — тот самый, где можно зайти за струю воды. Как обычно, толпы туристов не располагали к съемке, но я встретил там русских ребят, парня и девушку, которые на гусях объехали Австралию, сейчас на машине путешествуют по Исландии и через несколько дней летят в Антарктику! Крутаны.
Но движемся дальше. Заправка через 30 км, еще через 30 супермаркет Бонус, где я запасся едой на несколько дней, и вот я мчу по пустой и красивой асфальтированной дороге 30, потом 32, которая перешла в 26, и, наконец, долгожданная грунтовка 208. Первые несколько километров были весьма зубодробительными, я даже сначала подумал, что проколол заднее колесо — жопу заносило из стороны в сторону как менеджера в субботу утром.
А затем началась красота! Вот я проехал поворот к Ландманналаугар, дорога перешла в F208, на которой снова начались броды.
Не спеша перекусил, попил чаю, сложил вещи и палатку. Натянул бахилы и штаны от дождевика. И вот я готов. Одновременно со мной выехал один из дефендеров.
Утром уровень воды в реках стал гораздо ниже. Я предложил Марку, водителю Лэнд Ровера, пересекать броды вместе. Ему эта идея пришлась по душе. А в машине была вся его семья, которая в это время снимала меня на камеру.
Ну что ж, все три опасных переправы мы перемахнули играючи, я взял контакты Марка и помчался дальше. По плану было доехать до Лангисьёра, вернуться на сорок километров назад и остановиться в кемпинге Ландманналаугар. Но этому плану не суждено было сбыться…
Изначально я планировал двигаться по дороге F261, но отсутствие заправок вблизи съезда на нее внесло свои коррективы, в итоге мой путь лег по асфальту, перешедшему в 208 дорогу, затем в F208 и, наконец, F235 — мой абсолютный фаворит среди всех пройденных дорог Исландии.
Но обо всем по порядку.
После Торсморка я заглянул на водопад
Селжаландфосс — тот самый, где можно зайти за струю воды. Как обычно, толпы туристов не располагали к съемке, но я встретил там русских ребят, парня и девушку, которые на гусях объехали Австралию, сейчас на машине путешествуют по Исландии и через несколько дней летят в Антарктику! Крутаны.
Но движемся дальше. Заправка через 30 км, еще через 30 супермаркет Бонус, где я запасся едой на несколько дней, и вот я мчу по пустой и красивой асфальтированной дороге 30, потом 32, которая перешла в 26, и, наконец, долгожданная грунтовка 208. Первые несколько километров были весьма зубодробительными, я даже сначала подумал, что проколол заднее колесо — жопу заносило из стороны в сторону как менеджера в субботу утром.
А затем началась красота! Вот я проехал поворот к Ландманналаугар, дорога перешла в F208, на которой снова начались броды.
Через 5 минут после этой фотографии я утопил камеру и телефон:
Окрыленный успехами в Торсморке, я даже не удосужился проверять глубину и на втором броде благополучно заглох, неправильно выбрав место для переправы и загнав байк глубоко в реку. Когда я пытался вытолкнуть мотоцикл, сумка с бака упала в воду и мгновенно заполнилась водой! Камера и телефон стали утопленниками и больше не подавали признаков жизни. Начался дождь.
И вот я стою где-то в исландской жопе по колено в воде, идет дождь, камеры и навигации у меня больше нет, что с мотоциклом — тоже непонятно.
Вытолкав кое-как байк, я снял крышку бокса, слил немного воды. Мотоцикл быстро завелся, и я, поедая чудесный исландский шоколад, стал сушить воздушный фильтр выхлопными газами. Под дождем.
Собираю все назад и решаю двигаться дальше. И тут я допустил еще одну ошибку — сумку с бака надел на себя! Она имеет лямки, что позволяет носить ее как рюкзак. И вот я еду по ухабистой дороге и слышу звук, что что-то у меня отвалилось! Оборачиваюсь — камера лежит в луже воды, воткнувшись объективом в землю! На сумке разошелся замок, и все содержимое вывалилось. Не иначе, как я расстроил какого-то исландского духа, иначе откуда все эти напасти?
На объективе был надет защитный фильтр, который погнулся и треснул, а часть стекла вывалилась.
Тут я понял, что на сегодня приключений достаточно, и глубоко с большой горы на факт, что я посреди национального парка, где нельзя ставить палатки. Съезжаю с дороги по тропинке вглубь зеленых холмов и ставлю мотоцикл в укромное место, закрытое зелёными скалами от любопытных взглядов с дороги. Решаю здесь заночевать. И дождь, как бы поддерживая мою мысль, закончился, и стало совсем хорошо.
Поставил палатку, выложил на просушку камеру и телефон в смутной надежде, что хоть что-то из этого оживет. Плоскогубцами выпрямляю ободок фильтра и снимаю его с объектива. Скорее всего, сам объектив тоже поврежден, хотя снаружи этого не видно, но, например, мог сместиться блок линз, как самое распространенное явление в подобных случаях.
Поужинав без аппетита и, в сотый раз укорив себя за идиотизм, уснул.
И вот я стою где-то в исландской жопе по колено в воде, идет дождь, камеры и навигации у меня больше нет, что с мотоциклом — тоже непонятно.
Вытолкав кое-как байк, я снял крышку бокса, слил немного воды. Мотоцикл быстро завелся, и я, поедая чудесный исландский шоколад, стал сушить воздушный фильтр выхлопными газами. Под дождем.
Собираю все назад и решаю двигаться дальше. И тут я допустил еще одну ошибку — сумку с бака надел на себя! Она имеет лямки, что позволяет носить ее как рюкзак. И вот я еду по ухабистой дороге и слышу звук, что что-то у меня отвалилось! Оборачиваюсь — камера лежит в луже воды, воткнувшись объективом в землю! На сумке разошелся замок, и все содержимое вывалилось. Не иначе, как я расстроил какого-то исландского духа, иначе откуда все эти напасти?
На объективе был надет защитный фильтр, который погнулся и треснул, а часть стекла вывалилась.
Тут я понял, что на сегодня приключений достаточно, и глубоко с большой горы на факт, что я посреди национального парка, где нельзя ставить палатки. Съезжаю с дороги по тропинке вглубь зеленых холмов и ставлю мотоцикл в укромное место, закрытое зелёными скалами от любопытных взглядов с дороги. Решаю здесь заночевать. И дождь, как бы поддерживая мою мысль, закончился, и стало совсем хорошо.
Поставил палатку, выложил на просушку камеру и телефон в смутной надежде, что хоть что-то из этого оживет. Плоскогубцами выпрямляю ободок фильтра и снимаю его с объектива. Скорее всего, сам объектив тоже поврежден, хотя снаружи этого не видно, но, например, мог сместиться блок линз, как самое распространенное явление в подобных случаях.
Поужинав без аппетита и, в сотый раз укорив себя за идиотизм, уснул.