День 9. Подъем на Магни.
Проснувшись, я решил посвятить весь день Торсморку, чтобы отдохнуть от вчерашних приключений и немного отдохнуть от дороги.
Даже не позавтракав, я сразу отправился гулять, выбрав маршрут до Магни. Почему-то мне казалось, что это будет простая и приятная прогулка, но как же я ошибался…
С первых минут зарядил небольшой, но настырный дождик, который вымочил и без того не успевающую сохнуть одежду.
Я поднимался все выше и выше, а открывающиеся взору каньоны, скалы, горы и ледники поражали воображение необычными сочетаниями цветов и зеленым всевозможных оттенков.
Даже не позавтракав, я сразу отправился гулять, выбрав маршрут до Магни. Почему-то мне казалось, что это будет простая и приятная прогулка, но как же я ошибался…
С первых минут зарядил небольшой, но настырный дождик, который вымочил и без того не успевающую сохнуть одежду.
Я поднимался все выше и выше, а открывающиеся взору каньоны, скалы, горы и ледники поражали воображение необычными сочетаниями цветов и зеленым всевозможных оттенков.
Примерно, такое выражение лица у меня было практически все две недели в Исландии:
Колено начало побаливать, а подъем становился все круче и круче и внезапно перешел в плоское плато, длиной более двух километров!
Ледник был хорошо виден, он простирал свои грязно-белые языки вниз, а многочисленные водопады создавали непрерывный шум падающей и разбивающейся воды.
Наверху нагромождения черной лавы торчали бесформенными глыбами прям из снега, а в моменты, когда светило солнце, они начинали дымиться.
В мокрых вещах подниматься было тяжело, но частые остановки на съемку давали спасительные минуты отдыха измученному организму. И только я мог уйти на 18-километровую прогулку по горам даже без бутылки воды.
Вокруг черный цвет перемежался белым, а сам вулкан Магни был красного цвета и был похож просто на насыпанный холм.
В мокрых вещах подниматься было тяжело, но частые остановки на съемку давали спасительные минуты отдыха измученному организму. И только я мог уйти на 18-километровую прогулку по горам даже без бутылки воды.
Вокруг черный цвет перемежался белым, а сам вулкан Магни был красного цвета и был похож просто на насыпанный холм.
Обратный путь оказался гораздо проще, а выглядывающее солнце располагало к съемке снова и снова.
Но последние полчаса я шел под сильным дождем и промок насквозь. Но через час вышло теплое солнце и не пряталось до самого заката!
Вокруг как грибы после дождя росли палатки, а количество людей превысило все мои ожидания. Вот дела.
Завтра обратная дорога через броды и дорога к дальнейшим приключениям.
Вокруг как грибы после дождя росли палатки, а количество людей превысило все мои ожидания. Вот дела.
Завтра обратная дорога через броды и дорога к дальнейшим приключениям.
День 10. Утопленники.
Под утро я замерз как суслик без норы. Вылез наружу и узрел дивную картину: мотоцикл и сумки были покрыты слоем льда! Но солнце быстро вставало, а утро обещало быть недождливым, что, несомненно, хорошо, ведь сейчас предстоит повторное форсирование бродов.
Не спеша перекусил, попил чаю, сложил вещи и палатку. Натянул бахилы и штаны от дождевика. И вот я готов. Одновременно со мной выехал один из дефендеров.
Утром уровень воды в реках стал гораздо ниже. Я предложил Марку, водителю Лэнд Ровера, пересекать броды вместе. Ему эта идея пришлась по душе. А в машине была вся его семья, которая в это время снимала меня на камеру.
Ну что ж, все три опасных переправы мы перемахнули играючи, я взял контакты Марка и помчался дальше. По плану было доехать до Лангисьёра, вернуться на сорок километров назад и остановиться в кемпинге Ландманналаугар. Но этому плану не суждено было сбыться…
Изначально я планировал двигаться по дороге F261, но отсутствие заправок вблизи съезда на нее внесло свои коррективы, в итоге мой путь лег по асфальту, перешедшему в 208 дорогу, затем в F208 и, наконец, F235 — мой абсолютный фаворит среди всех пройденных дорог Исландии.
Но обо всем по порядку.
После Торсморка я заглянул на водопад
Селжаландфосс — тот самый, где можно зайти за струю воды. Как обычно, толпы туристов не располагали к съемке, но я встретил там русских ребят, парня и девушку, которые на гусях объехали Австралию, сейчас на машине путешествуют по Исландии и через несколько дней летят в Антарктику! Крутаны.
Но движемся дальше. Заправка через 30 км, еще через 30 супермаркет Бонус, где я запасся едой на несколько дней, и вот я мчу по пустой и красивой асфальтированной дороге 30, потом 32, которая перешла в 26, и, наконец, долгожданная грунтовка 208. Первые несколько километров были весьма зубодробительными, я даже сначала подумал, что проколол заднее колесо — жопу заносило из стороны в сторону как менеджера в субботу утром.
А затем началась красота! Вот я проехал поворот к Ландманналаугар, дорога перешла в F208, на которой снова начались броды.
Не спеша перекусил, попил чаю, сложил вещи и палатку. Натянул бахилы и штаны от дождевика. И вот я готов. Одновременно со мной выехал один из дефендеров.
Утром уровень воды в реках стал гораздо ниже. Я предложил Марку, водителю Лэнд Ровера, пересекать броды вместе. Ему эта идея пришлась по душе. А в машине была вся его семья, которая в это время снимала меня на камеру.
Ну что ж, все три опасных переправы мы перемахнули играючи, я взял контакты Марка и помчался дальше. По плану было доехать до Лангисьёра, вернуться на сорок километров назад и остановиться в кемпинге Ландманналаугар. Но этому плану не суждено было сбыться…
Изначально я планировал двигаться по дороге F261, но отсутствие заправок вблизи съезда на нее внесло свои коррективы, в итоге мой путь лег по асфальту, перешедшему в 208 дорогу, затем в F208 и, наконец, F235 — мой абсолютный фаворит среди всех пройденных дорог Исландии.
Но обо всем по порядку.
После Торсморка я заглянул на водопад
Селжаландфосс — тот самый, где можно зайти за струю воды. Как обычно, толпы туристов не располагали к съемке, но я встретил там русских ребят, парня и девушку, которые на гусях объехали Австралию, сейчас на машине путешествуют по Исландии и через несколько дней летят в Антарктику! Крутаны.
Но движемся дальше. Заправка через 30 км, еще через 30 супермаркет Бонус, где я запасся едой на несколько дней, и вот я мчу по пустой и красивой асфальтированной дороге 30, потом 32, которая перешла в 26, и, наконец, долгожданная грунтовка 208. Первые несколько километров были весьма зубодробительными, я даже сначала подумал, что проколол заднее колесо — жопу заносило из стороны в сторону как менеджера в субботу утром.
А затем началась красота! Вот я проехал поворот к Ландманналаугар, дорога перешла в F208, на которой снова начались броды.
Через 5 минут после этой фотографии я утопил камеру и телефон:
Окрыленный успехами в Торсморке, я даже не удосужился проверять глубину и на втором броде благополучно заглох, неправильно выбрав место для переправы и загнав байк глубоко в реку. Когда я пытался вытолкнуть мотоцикл, сумка с бака упала в воду и мгновенно заполнилась водой! Камера и телефон стали утопленниками и больше не подавали признаков жизни. Начался дождь.
И вот я стою где-то в исландской жопе по колено в воде, идет дождь, камеры и навигации у меня больше нет, что с мотоциклом — тоже непонятно.
Вытолкав кое-как байк, я снял крышку бокса, слил немного воды. Мотоцикл быстро завелся, и я, поедая чудесный исландский шоколад, стал сушить воздушный фильтр выхлопными газами. Под дождем.
Собираю все назад и решаю двигаться дальше. И тут я допустил еще одну ошибку — сумку с бака надел на себя! Она имеет лямки, что позволяет носить ее как рюкзак. И вот я еду по ухабистой дороге и слышу звук, что что-то у меня отвалилось! Оборачиваюсь — камера лежит в луже воды, воткнувшись объективом в землю! На сумке разошелся замок, и все содержимое вывалилось. Не иначе, как я расстроил какого-то исландского духа, иначе откуда все эти напасти?
На объективе был надет защитный фильтр, который погнулся и треснул, а часть стекла вывалилась.
Тут я понял, что на сегодня приключений достаточно, и глубоко с большой горы на факт, что я посреди национального парка, где нельзя ставить палатки. Съезжаю с дороги по тропинке вглубь зеленых холмов и ставлю мотоцикл в укромное место, закрытое зелёными скалами от любопытных взглядов с дороги. Решаю здесь заночевать. И дождь, как бы поддерживая мою мысль, закончился, и стало совсем хорошо.
Поставил палатку, выложил на просушку камеру и телефон в смутной надежде, что хоть что-то из этого оживет. Плоскогубцами выпрямляю ободок фильтра и снимаю его с объектива. Скорее всего, сам объектив тоже поврежден, хотя снаружи этого не видно, но, например, мог сместиться блок линз, как самое распространенное явление в подобных случаях.
Поужинав без аппетита и, в сотый раз укорив себя за идиотизм, уснул.
И вот я стою где-то в исландской жопе по колено в воде, идет дождь, камеры и навигации у меня больше нет, что с мотоциклом — тоже непонятно.
Вытолкав кое-как байк, я снял крышку бокса, слил немного воды. Мотоцикл быстро завелся, и я, поедая чудесный исландский шоколад, стал сушить воздушный фильтр выхлопными газами. Под дождем.
Собираю все назад и решаю двигаться дальше. И тут я допустил еще одну ошибку — сумку с бака надел на себя! Она имеет лямки, что позволяет носить ее как рюкзак. И вот я еду по ухабистой дороге и слышу звук, что что-то у меня отвалилось! Оборачиваюсь — камера лежит в луже воды, воткнувшись объективом в землю! На сумке разошелся замок, и все содержимое вывалилось. Не иначе, как я расстроил какого-то исландского духа, иначе откуда все эти напасти?
На объективе был надет защитный фильтр, который погнулся и треснул, а часть стекла вывалилась.
Тут я понял, что на сегодня приключений достаточно, и глубоко с большой горы на факт, что я посреди национального парка, где нельзя ставить палатки. Съезжаю с дороги по тропинке вглубь зеленых холмов и ставлю мотоцикл в укромное место, закрытое зелёными скалами от любопытных взглядов с дороги. Решаю здесь заночевать. И дождь, как бы поддерживая мою мысль, закончился, и стало совсем хорошо.
Поставил палатку, выложил на просушку камеру и телефон в смутной надежде, что хоть что-то из этого оживет. Плоскогубцами выпрямляю ободок фильтра и снимаю его с объектива. Скорее всего, сам объектив тоже поврежден, хотя снаружи этого не видно, но, например, мог сместиться блок линз, как самое распространенное явление в подобных случаях.
Поужинав без аппетита и, в сотый раз укорив себя за идиотизм, уснул.
Крутейшее путешествие! Пейзажи космос) Красавчик!
Ты чего не залогинился?)
выпал на часок, читая историю. это охуенно. жаль конечно утопленников и умершего двигла, но в любом случае — путешествие было наполнено массой впечатлений, за которыми ты и отправлялся, как и за трудностями, которые просто обязаны были случиться в таком нелегком маршруте. завидую
Я хотел приключений — и получил их сполна. Двиг восстановим, не беда )
> Внимание. Все дальнейшие фотографии сняты и обработаны на утопленном и разбитом iPhone 5s.
чувак, я не верю! )))
Даёшь запись в блоге о том, хотя бы примерно, как ты добиваешься таких результатов на телефоне!
ну и да, полный респект за поездку!
Очень просто 🙂
VSCO — фильтр F3 c небольшими редакциями и всё. Главное, чтобы снято было в хороших условиях.
Да, это было эпично ))
Дружище, какой кайф было прочесть твой отчёт! специально отложил на вечер перед сном =))))) охеренно!!!! Одиночные путешествия — это сильно!
В последнее время постоянно о них думаю.
А ты разве не один путешествуешь обычно?
Иногда один, но не в глушь,!!!где на десятки километров никого нет!!! а это эмоционально очень меняет отношение ко всему.
Согласен. И это того стоит.
Если надумаешь на Килиманджаро — сообщи.
Боюсь, Африка не в ближайшие два года.
Респект. Мужик!
От такого трипа вырастает борода и появляется суровый блеск в глазах ))
Очень здорово! Получил огромное удовольствие от фотографий и текста. Не уверен, что смог бы сам так, так что искренне завидую 🙂
Я тоже не был ни в чем уверен перед стартом. А потом все прошло )
Это очень круто, чувак! Мои многокилометровые поездки на большом круизере по асфальтовым дорогам, в свое время казавшиеся мне офигенными приключениями, как-то вдруг скисли и потеряли в красках.. Фото чумовые! Чтение доставило. Надеюсь, мот восстановишь в лучшем виде. Спасибо и удачи!
На круизере, а лучше на бобре надо вваливать по Америке) Для всего остального есть мастер кард и эндуро ))
Ну респектище тебе!!!
Офигенное путешествие, фотки огонь и написано оч здорово. Жалко, конечно, что дорогой ценой далось, но уверен, что впечатления все с лихвой окупили!
Я бы в одиночку на такое не решился )
Все дело в невнимательности. Спасибо, Кость!
Нереально круто! Интересно, во сколько обошлась вся поездка?
Около 120-130 тыс — все билеты, еда, бензин и пр. Это не считая будущих ремонтов 😉
Мощный отчёт.
Респект!
Отчет не захватывает и части того, что было )
Саша, это охуенно! Сделал мой день! )))
Спасибо, Володь! Твоя похвала ценна!
Прям настольная книга райдера получилась!
такая добрая зависть одолевает)
Присоединяйся)
Очень круто! как будто сам побывал там) свалить по фану в трип а ля тяжелый эндуро, потом нахер его сломать, остаться по уши довольным — это прям наша тема) Фото оч крутые! сносит башню… цветокорр VSCO?
С айфона да, VSCO. Я не понимаю людей, которые не съезжают с асфальта и страдают от любой кочки ))
ААААА, это невероятно круто!
После поста в инсте про утопленную камеру я практически рыдала слезьми, потому что фоточек не будет, но ты (можно же на ты, да?) даже на телефон умудрился наснимать просто неебических фотографий.
Я неистово завидую и трипу, и умению сделать такие фотки на сапог и монтировку, и только вот мотоциклу и камере я не завидую, нет ))
Все равно жаль, что камера утопилась вначале 🙁
Александр, доброго времени!
Обычно читаю на БП,но тут не утерпел..))
Шикарное путешествие,отличные фото..
Спасибо,за полученное удовольствие!!))
На здоровье 😉
Невероятно!! Просто глоток свежего исландского воздуха дома за компом!!! Обязательно опубликуем в chemodanproject.com, если позволишь!!!
Я только недавно начал путешествовать один и понимаю, как круто полностью брать ответственность на себя. Громадный респект!!!
Спасибо! Конечно, позволяю. публикуйте 🙂
Алекс, ты крутой чувак! фантастически красивые фотографии! один только вопрос: в Исландии хоть когда-нибудь бывает теплее, чем во время твоего путешествия?)
В июле более-менее )
Ух как на одном дыхании прочла! Буря эмоций: от душетрепающего восторга до дикого волнения, сопережевания и страха неизвестности. Видимо, здесь актуальна фраза: Всё что не убивает нас, делает нас сильнее. А всё то, что с нами случается не просто так. Жизнь испытывает сильнейших. и забирает порой что то взамен. Тоже в путешествии сломалась камера и телефон, и как будто, чем больше этих потерь, тем круче выходит результат. Значит ты наверном пути, будет только круче! Кстати что за камера была? xt2 ?Фотки загляденье!
Спасибо! Камера еще старая была — второй пятак)
Места космос, очень круто. Хочется туда сьездить
Это лучшее, что может произойти на мотоцикле.
Очень понравилось, читал на одном дыхании! теперь все еще сильнее захотелось попутешествовать на моте.
Давно пора 😉
Да, для такого путешествия нужны железные яйца! Круто.
Или слабоумие и отвага ))
Мужик, лови огромное мое спасибо, реально вдохновляешь своими путешествиями! Скорее бы лето, сесть на мот и попытаться сотворить что-нибудь близкое по степени авантюризма и безбашенности.
П.С. Там на шестой странице после пятой фотографии текст немного съехал.
Ее) Хочу скорее тоже лето и открытые границы.
пс: не вижу съехавшего текста))