День 2. Еду по Испании. День, когда я обсох
Доброе утро! Оно выдалось замечательным. Солнышко припекало весьма ощутимо. Я смазал цепь, осмотрел этот музей на колесах мотоцикл и перекусил бутерами с печеньками.


Дорога вела меня грунтовками дальше в горы, почти все время покрытие представляло из себя каменистую сыпучую субстанцию вперемешку с крупными камнями. Иногда я выезжал на асфальт на не менее красивые перевалы.
Заправок было не очень много, и в какой-то момент я поленился вернуться к пропущенной точке, решив, что мне хватит бензина до следующей. И вот я поднимаюсь по очередному грунтовому серпантину в испанских пердях, заезжаю четко наверх горы — и у меня кончается бензин! 😅 Ну супер. Открываю карту (кстати, на айфоне я пользуюсь векторными офлайн картами Organic Maps — это приложение от разработчиков той самой Maps.me, когда их еще не купили и не испортили эффективные менеджеры) и вижу, что до ближайшей заправки 30 км…
Я прокладываю маршрут и смотрю рельеф, надеюсь, что это все путь вниз с горы. Вроде 20 км реально вниз, а вроде и не совсем. Чтоб вы понимали — я наверху посреди ничего и нигде, вокруг не единой живой души и связи. Я хотел приключений — и вот получил их. Ну что ж делать, я начинаю толкать мотоцикл по дороге, а это около 180 кг, наверно. Как я и думал, дорога совсем не шла вниз, а сначала плюс минус без градиента, а затем с небольшими подъемчиками, на которых я чуть не родил, заталкивая мот по каменистой грунтовке. Вдруг я слышу звук машины, но у испанца машина оказалась на дизеле, увы. Но он мне сказал, что чуть дальше есть дом, в котором были люди. Попытай удачу там — с такими словами он отправился дальше, а я к этому дому, благо, до него было не больше километра.
Хозяином дома оказался колоритный мужичок. Он не знал английского, а я испанского, но слово бензин звучит одинаково на всех известных мне языках. У него оказался 92, он налил мне литров 3-4 и даже не взял денег. Вот такие классные люди живут в испанских ебенях! Ну а далее я спокойно спустился, добрался до городка, заправился и покатил дальше по треку.
Заправок было не очень много, и в какой-то момент я поленился вернуться к пропущенной точке, решив, что мне хватит бензина до следующей. И вот я поднимаюсь по очередному грунтовому серпантину в испанских пердях, заезжаю четко наверх горы — и у меня кончается бензин! 😅 Ну супер. Открываю карту (кстати, на айфоне я пользуюсь векторными офлайн картами Organic Maps — это приложение от разработчиков той самой Maps.me, когда их еще не купили и не испортили эффективные менеджеры) и вижу, что до ближайшей заправки 30 км…
Я прокладываю маршрут и смотрю рельеф, надеюсь, что это все путь вниз с горы. Вроде 20 км реально вниз, а вроде и не совсем. Чтоб вы понимали — я наверху посреди ничего и нигде, вокруг не единой живой души и связи. Я хотел приключений — и вот получил их. Ну что ж делать, я начинаю толкать мотоцикл по дороге, а это около 180 кг, наверно. Как я и думал, дорога совсем не шла вниз, а сначала плюс минус без градиента, а затем с небольшими подъемчиками, на которых я чуть не родил, заталкивая мот по каменистой грунтовке. Вдруг я слышу звук машины, но у испанца машина оказалась на дизеле, увы. Но он мне сказал, что чуть дальше есть дом, в котором были люди. Попытай удачу там — с такими словами он отправился дальше, а я к этому дому, благо, до него было не больше километра.
Хозяином дома оказался колоритный мужичок. Он не знал английского, а я испанского, но слово бензин звучит одинаково на всех известных мне языках. У него оказался 92, он налил мне литров 3-4 и даже не взял денег. Вот такие классные люди живут в испанских ебенях! Ну а далее я спокойно спустился, добрался до городка, заправился и покатил дальше по треку.





Я никуда не торопился, и этот день пролетел незаметно. В неприметном магазинчике на следующей заправке я купил местного пива и отправился искать место для ночлега. Но мне не очень везло, каменистые склоны отталкивали меня своим неуютным видом, и я изрядно поплутал, прежде чем нашел что-то приличное и с классным видом. Единственное, что меня смущало — это коровьи лепешки повсюду! Кстати, я не особо помнил, что там с диким кемпингом в Испании по закону, но почему-то был совершенно уверен, что меня обойдут все проблемы стороной.
Вот ближе к закату мимо проехал пикап с работягами, которые мне махали руками из кузова. Я попивал пиво, наслаждаясь окружающими пейзажами и слушая перезвон колокольчиков на шеях невозмутимых буренок.
Вот ближе к закату мимо проехал пикап с работягами, которые мне махали руками из кузова. Я попивал пиво, наслаждаясь окружающими пейзажами и слушая перезвон колокольчиков на шеях невозмутимых буренок.



День 3. Испания — Франция
Я проснулся от подозрительных звуков снаружи: там кто-то тяжко вздыхал и пердел. Открыв палатку, я увидел, как прямо на меня смотрит большая корова, невозмутимо пожевывая траву и как-бы намекая: ты занял мое место для утренней прогулки, человек. Высунув голову наружу, я узрел еще штук 20 коров и несколько очень красивых приземистых лошадок. Они деловито бродили вокруг меня, совершая свой традиционный утренний ритуал.





Сегодня в моих планах доехать на побережье Биарриц во Франции на мероприятие Wheels and Waves. Это около 400 км, большая часть предстояла по скучному асфальту.
Мне было лень завтракать, и я отправился прям так на голодный желудок.
Я просто балдел от окружающих видов. Иногда встречал группы мотоциклистов, которые также двигались по TET, но в обратном направлении. И вот я добираюсь до асфальта, дорога запетляла вдоль какой-то реки. В принципе, трасса была неплоха, по правой стороне я наблюдал Пикос де Европа, куда так и не попал из-за проблем с мотоциклом. Но об этом дальше. К обеду я докатил до Франции и кинул кости в кемпинге с одноименным названием Биарриц, чтобы провести здесь следующие три дня.
Мне было лень завтракать, и я отправился прям так на голодный желудок.
Я просто балдел от окружающих видов. Иногда встречал группы мотоциклистов, которые также двигались по TET, но в обратном направлении. И вот я добираюсь до асфальта, дорога запетляла вдоль какой-то реки. В принципе, трасса была неплоха, по правой стороне я наблюдал Пикос де Европа, куда так и не попал из-за проблем с мотоциклом. Но об этом дальше. К обеду я докатил до Франции и кинул кости в кемпинге с одноименным названием Биарриц, чтобы провести здесь следующие три дня.