День 8. Франция. Пиренеи
Уф, честно говоря, 3 дня на одном месте — это был перебор. Круассаны были божественны, а ценники в продуктовых магазинах почти в 2 раза выше, чем в Португалии. Кстати, отчет с мероприятия можно посмотреть здесь в блоге.
Что ж, сегодня я еду по Пиренеям и рассматриваю Францию. С утра я посмотрел гонку на скрэмблерах и с облегчением покинул всю эту толпу и отправился в горы по второстепенным дорогам. И красота началась буквально через полчаса неспешной езды!
То, что Франция богатая, чувствовалось на каждом метре: потрясающие дороги, ухоженные деревни с домиками, как из рождественских сказок, чистота и аккуратные водители. Такие вот виды сопровождали меня в этот день. Меня не покидала мысль, как круто было бы здесь прокатиться на велосипеде.
Что ж, сегодня я еду по Пиренеям и рассматриваю Францию. С утра я посмотрел гонку на скрэмблерах и с облегчением покинул всю эту толпу и отправился в горы по второстепенным дорогам. И красота началась буквально через полчаса неспешной езды!
То, что Франция богатая, чувствовалось на каждом метре: потрясающие дороги, ухоженные деревни с домиками, как из рождественских сказок, чистота и аккуратные водители. Такие вот виды сопровождали меня в этот день. Меня не покидала мысль, как круто было бы здесь прокатиться на велосипеде.





Ближе к вечеру я забрался повыше и въехал в плотные и мокрые облака. И где-то среди них рядом с дорогой недалеко от горнолыжного курорта я обнаружил неплохое место под палатку.
День 9. Франция — Испания
Не смотря на то, что снаружи было градуса 4, я выспался на все 5 баллов. Высунув голову наружу, я лицезрел еще более плотный туман, чем накануне — видимость не более 5 метров! В этом облаке белой взвеси я позавтракал, упаковался и пошуршал дальше. Сегодня я хочу проехать пару сотен километров по Пиренеям и кинуть кости уже в Испании.
Дорога была весьма хороша!
Дорога была весьма хороша!



А еще в этот день проходила какая-то гонка, и повсюду были сотни велосипедистов. С одной стороны перевала Турмале (~ 2100м) светило солнце, а вот он сам был в туче, где по ощущениям температура не превышала 0 градусов. И не менее пары сотен крутящих педали в короткой велоодежде фотографировались на фоне памятника в виде велосипедиста. Я спускался в практически нулевой видимости на околонулевой скорости, чтобы не испугать или случайно не задеть поднимающихся с обратной стороны в моросящую срань бедолаг. Да я и сам замерз.






По дороге частенько попадались красивые горнолыжные кабинки, снятые с подъемников и используемые как декор вдоль дорог. К сожалению, я не сфотографировал их.
Перед каждым апхилом стояла табличка с показателями среднего градиента и длиной подъема. Наверно, удобная штука во время велогонок.
Перед каждым апхилом стояла табличка с показателями среднего градиента и длиной подъема. Наверно, удобная штука во время велогонок.




И вот я добираюсь до границы с Испанией, закупаюсь едой и снова съезжаю с асфальта. И почти сразу же начинается просто сумасшедший пейзаж. Красивейшая грунтовка шла на высоте около двух с половиной километров, ее частенько перебегали бодрые ручьи, а ветер среди этих долин чувствовал себя полноценным хозяином.










И где-то среди этих мест я встал лагерем под раскидистым деревом с видом на горы, а рядом журчала горная река.


