Перейти к содержимому

День 10. Приключения начинаются

Я проснулся от перезвона колокольчиков. Выбравшись из уютного и теплого спальника в этот пока еще недружелюбный мир, я увидел, как на склонах пасутся буренки. А одна из них заблудилась, увидела мотоцикл, заинтересовалась и начала лизать зеркало.
Portugal, TET Spain, France
Солнце добралось до верхушек и начало потихоньку заполнять долину, в которой я остановился. Ну а я отправился дальше. Грунтовки, грунтовки, потом асфальт вдоль какого-то каньона. Мне не очень нравилось, как мотоцикл ведет себя в поворотах — терялся контроль, но на тот момент я еще не догадывался о причинах.
Portugal, TET Spain, France
Я не отклонялся от маршрута TET, надеясь, что все внедорожные участки будут красивые. Но это было не так. Зачастую я довольно долго ехал по скучным, но выматывающим и бесячим участкам. На одном из таких я просто разложился на сыпучке, о чем-то задумавшись. Я даже не понял, как это произошло — и вот я уже лежу под мотоциклом.
Portugal, TET Spain, France
А недалеко от города Хуеска трек меня вел по просто убийственной дороге. Я вообще удивляюсь, как мотоцикл не развалился на этой жести. Особенно расстраивало, что виды были так себе, и оно того не стоило.
Но в конце-концов я добрался до вершины, и от нее уже начался асфальт до самой Хуески, где я с грехом пополом нашел открытый магазин, где купил пива и хлеба с колбасой. А больше ничего особо и не было. Испания — все закрыто на выходных.

Я присмотрел на карте какое-то озеро в 50 км по маршруту от Хуески и решил двигаться туда. Тут бы мне особо обратить внимание, что мотоцикл ведет себя ненормально, но я по привычке забил болт..

Эти 50 км шли по весьма прикольной асфальтированной дороге с интересными песчаными намывами или типа того. И вот я доезжаю до намеченного места — оно оказалось реально классным: тут и горы, и закат, и озеро и классная полянка под палатку на берегу. Я глушу мотоцикл и слышу в полной тишине звук спускаемого колеса..
Не может быть — подумал я — Дорога была отличная, я не мог пробиться. Но в то же время я уже догадывался о причине происшедшего. Я пошевелил заднее колесо — 5 спиц лопнуло, одной пробило камеру, остальные разболтались. Ступица треслась так, как-будто пьяный мастер начал собирать колесо, но просто вставил спицы и не стал их протягивать. Круто — подумал я. Меня начали жрать комары.

Я решил залезть в палатку, попить пива, перекусить и прикинуть, что делать дальше. Благо, здесь была связь, и можно гуглить.
Пиво оказалось отличное и все еще прохладное, а нарезанный продавщицей багет и местная колбаса дополнили этот «ужин». Я просмотрел карту — как и ожидалось, сервис в 50 км в Хуеске. А я посреди ничего как обычно. В принципе, я не особо волновался, как буду добираться до города, потому что у меня была резина Mitas E09 Dakar, а она сидит очень плотно, даже когда колесо спущено. Эти мои мои мысли подтвердили ребята с группы TET на фейсбук, и я спокойно лег спать.

День 11

Утром я встал пораньше, не спеша протянул оставшиеся спицы и поехал 30-40 км/час в Хуеску, но уже другой дорогой — более прямой и без рельефа. Ну так, на всякий случай. И где-то за полтора часа добрался без всяких проблем, нашел официальный сервис Ямаха. Там мне еще раз протянули оставшиеся спицы, заменили камеру. Я перекусил и решил возвращаться в Порту, потому что с таким колесом, ясно дело, ни о каком офроаде не могло быть и речи. Ехал по возможности второстепенными, но асфальтированными и очень красивыми дорогами. Нашел в конце дня классную полянку на какой-то возвышенности у небольшой озера. Идеальное место! Вроде в этот день проехал километров 400-450. А на следующий день предстояло 600.

День 12

До Португалии добрался без приключений. Больше ничего не произошло. Только еще 3 спицы меня покинули. Ну и конечно осталось сожаление, что я так и не попал на Пикос де Европа, наверное, самое красивое место в горах Испании.
Карта маршрута и ночевок:
Оставить комментарий
* Ваш Email не публикуется в открытом доступе и нужен для уведомлений об ответах на Ваш комментарий или автоматической проверки на спам