7 день. 40 километров горных перевалов. Общее расстояние ~ 220 км
Это был самый сложный, опасный и красивый день. Мы не знали, во что ввязываемся, поэтому были бодры, веселы и полны предвкушения чумовых видов и фотографий наших мотоциклов там, куда никто не заезжает.
На этот раз рассвет я снимал совсем недалеко от места, где стояли наши палатки. Но солнце быстро спряталось за низкую облачность и не показывалось оттуда целый час.
На этот раз рассвет я снимал совсем недалеко от места, где стояли наши палатки. Но солнце быстро спряталось за низкую облачность и не показывалось оттуда целый час.
Мы подкреплялись горячим супом и набирались сил перед грядущей неизвестностью.
Вылили бензин из канистр в баки. Пора!
Заехав на склон прям по траве под небольшим углом, мы выскочили на тропку и начали подъем.
Заехав на склон прям по траве под небольшим углом, мы выскочили на тропку и начали подъем.
На тропе временами были опасные и узкие участки. На одном из них я не сумел зацепиться протектором за траву и немного прилег:
Временами приходилось толкать друг друга из-за неправильной резины, которая впустую шлифовала по траве, загоняя обороты в красную зону.
Отдых:
Отдых:
Видите тропинки справа вдалеке? Это наш вчерашний вечерний подъем:
Среди зеленых гор и ветра мы встречали только пастухов и их стада. Наш путь проходил на высоте 1700-2200 метров. Нагруженные мотоциклы плохо тянули — мало воздуха.
Путь становился все сложнее и сложнее, подъемы все круче и круче, а спуски отвеснее. Мне не хватало ходов вилки и стоковых амортизаторов — пробило несчетное количество раз.
Запомнился один из подъемов — длиной более полукилометра под углом более 45 градусов, ведущий на гору высотой 2200 метров! Примерно, метров за сто до макушки мотоцикл начал терять обороты, и он не смог вытянуть меня! Я сделал ошибку и выкрутил до конца газ, сделав слишком богатой смесь. Заглох. Палящее солнце обжигало кожу, я обливался потом, а сердце пыталось выпрыгнуть из груди. Я облокотился на сумки и, перебирая ногами и плавно давая газу, постепенно перемещался наверх. Это был пиздец. Никогда до этого я и подумать не мог, что буду штурмовать такие подъемы, и у меня даже будет получаться. Прошлогодний угар в Карпатах был детским садом по сравнению с происходящим.
Мы стояли наверху этой горы и понимали, что не знаем, куда двигаться дальше. Бензин был на исходе, а пути вели в разные стороны каждый хлеще другого. И назад вернуться мы не сможем из-за непреодолимых подъемов, по которым спускались с околонулевой скоростью, нарезая дуги по ямам, поросшим травой.
Я увидел недалеко пастухов и отправился к ним разузнать короткий путь к бензину. Карта нам рисовала 40-километровые маршруты, на которые нам точно не хватило бы бензина. В голове начала зреть мысль о неотвратимости ночевки среди румынских ебеней без еды и воды.
Я добрёл до пастухов, и мы начали объясняться жестами и парой общепринятых слов. Я вопросительно показал рукой вниз и обвел горы рукой — типа где путь вниз. Он показал, что везде 🙂 Крутые или плавные подъемы? Плавные (на самом деле нет). Хорошо, тогда где бензин? Там. Сколько? Дуо и зиро километерс. 20 километров. Звучит неплохо. Спасибо, мужики.
И мы поехали дальше. На спусках мы глушили двигатели и спускались на нейтрали, экономя бензин.
Запомнился один из подъемов — длиной более полукилометра под углом более 45 градусов, ведущий на гору высотой 2200 метров! Примерно, метров за сто до макушки мотоцикл начал терять обороты, и он не смог вытянуть меня! Я сделал ошибку и выкрутил до конца газ, сделав слишком богатой смесь. Заглох. Палящее солнце обжигало кожу, я обливался потом, а сердце пыталось выпрыгнуть из груди. Я облокотился на сумки и, перебирая ногами и плавно давая газу, постепенно перемещался наверх. Это был пиздец. Никогда до этого я и подумать не мог, что буду штурмовать такие подъемы, и у меня даже будет получаться. Прошлогодний угар в Карпатах был детским садом по сравнению с происходящим.
Мы стояли наверху этой горы и понимали, что не знаем, куда двигаться дальше. Бензин был на исходе, а пути вели в разные стороны каждый хлеще другого. И назад вернуться мы не сможем из-за непреодолимых подъемов, по которым спускались с околонулевой скоростью, нарезая дуги по ямам, поросшим травой.
Я увидел недалеко пастухов и отправился к ним разузнать короткий путь к бензину. Карта нам рисовала 40-километровые маршруты, на которые нам точно не хватило бы бензина. В голове начала зреть мысль о неотвратимости ночевки среди румынских ебеней без еды и воды.
Я добрёл до пастухов, и мы начали объясняться жестами и парой общепринятых слов. Я вопросительно показал рукой вниз и обвел горы рукой — типа где путь вниз. Он показал, что везде 🙂 Крутые или плавные подъемы? Плавные (на самом деле нет). Хорошо, тогда где бензин? Там. Сколько? Дуо и зиро километерс. 20 километров. Звучит неплохо. Спасибо, мужики.
И мы поехали дальше. На спусках мы глушили двигатели и спускались на нейтрали, экономя бензин.
Мы добрались до метеостанции, и дальше начался поистине адский спуск по камням на несколько километров.
Но вот и этот спуск заканчивается, и дальше мы катимся вниз по асфальтированному серпантину до небольшого городка, где перекусили, купили продуктов и помчались дальше. Этот день закончился на озере, куда мы проникли под шлагбаум и перетащили мотоциклы через поваленные деревья, чтобы оказаться ближе к воде.
Эпично! Отличная поездка и фотографии.
Спасибо! Это и правда было очень круто )
Огонь, особенно фотка спуска и Трансфагараша! Куда в следующий раз?
Секрет 🙂
Саня, как всегда великолепно!
Спасибо, мужик!
Саша, классный отчет, классная поездка! Очень сочные фотографии!
Спасибо 🙂
Супер вообще 🙂 Очень круто, вижу всю красоту фуджи!!!
Прям огонь!!! Правда!!!
Хах) Рад, что понравилось)
Это охренительно красиво!))
Согласен. На фото десятая часть впечатлений -)