Путешествие в Румынию на мотоцикле

7 день. 40 километров горных перевалов. Общее расстояние ~ 220 км

Это был самый сложный, опасный и красивый день. Мы не знали, во что ввязываемся, поэтому были бодры, веселы и полны предвкушения чумовых видов и фотографий наших мотоциклов там, куда никто не заезжает.

На этот раз рассвет я снимал совсем недалеко от места, где стояли наши палатки. Но солнце быстро спряталось за низкую облачность и не показывалось оттуда целый час.

Мы подкреплялись горячим супом и набирались сил перед грядущей неизвестностью.

Вылили бензин из канистр в баки. Пора!

Заехав на склон прям по траве под небольшим углом, мы выскочили на тропку и начали подъем. Илья на xt600e:

На тропе временами были опасные и узкие участки. На одном из них я не сумел зацепиться протектором за траву и немного прилег:

Временами приходилось толкать друг друга из-за неправильной резины, которая впустую шлифовала по траве, загоняя обороты в красную зону.

Отдых:

Видите тропинки справа вдалеке? Это наш вчерашний вечерний подъем:

Среди зеленых гор и ветра мы встречали только пастухов и их стада. Наш путь проходил на высоте 1700-2200 метров. Нагруженные мотоциклы плохо тянули — мало воздуха.

Путь становился все сложнее и сложнее, подъемы все круче и круче, а спуски отвеснее. Мне не хватало ходов вилки и стоковых амортизаторов — пробило несчетное количество раз.

Запомнился один из подъемов — длиной более полукилометра под углом более 45 градусов, ведущий на гору высотой 2200 метров! Примерно, метров за сто до макушки мотоцикл начал терять обороты, и он не смог вытянуть меня!  Я сделал ошибку и выкрутил до конца газ, сделав слишком богатой смесь. Заглох. Палящее солнце обжигало кожу, я обливался потом, а сердце пыталось выпрыгнуть из груди. Я облокотился на сумки и, перебирая ногами и плавно давая газу, постепенно перемещался наверх. Это был пиздец. Никогда до этого я и подумать не мог, что буду штурмовать такие подъемы, и у меня даже будет получаться. Прошлогодний угар в Карпатах был детским садом по сравнению с происходящим.

Мы стояли наверху этой горы и понимали, что не знаем, куда двигаться дальше. Бензин был на исходе, а пути вели в разные стороны каждый хлеще другого. И назад вернуться мы не сможем из-за непреодолимых подъемов, по которым спускались с околонулевой скоростью, нарезая дуги по ямам, поросшим травой.

Я увидел недалеко пастухов и отправился к ним разузнать короткий путь к бензину. Карта нам рисовала 40-километровые маршруты, на которые нам точно не хватило бы бензина. В голове начала зреть мысль о неотвратимости ночевки среди румынских ебеней без еды и воды.

Я добрёл до пастухов, и мы начали объясняться жестами и парой общепринятых слов. Я вопросительно показал рукой вниз и обвел горы рукой — типа где путь вниз. Он показал, что везде :) Крутые или плавные подъемы? Плавные (на самом деле нет). Хорошо, тогда где бензин? Там. Сколько? Дуо и зиро километерс. 20 километров. Звучит неплохо. Спасибо, мужики.

И мы поехали дальше. На спусках мы глушили двигатели и спускались на нейтрали, экономя бензин.

Мы добрались до метеостанции, и дальше начался поистине адский спуск по камням на несколько километров.

Но вот и этот спуск заканчивается, и дальше мы катимся вниз по асфальтированному серпантину до небольшого городка, где перекусили, купили продуктов и помчались дальше. Этот день закончился на озере, куда мы проникли под шлагбаум и перетащили мотоциклы через поваленные деревья, чтобы оказаться ближе к воде.

  1. Эпично! Отличная поездка и фотографии.

    1. Спасибо! Это и правда было очень круто )

  2. Огонь, особенно фотка спуска и Трансфагараша! Куда в следующий раз?

    1. Секрет :)

  3. Саня, как всегда великолепно!

    1. Спасибо, мужик!

  4. Саша, классный отчет, классная поездка! Очень сочные фотографии!

    1. Спасибо :)

  5. Супер вообще :) Очень круто, вижу всю красоту фуджи!!!
    Прям огонь!!! Правда!!!

    1. Хах) Рад, что понравилось)

  6. Это охренительно красиво!))

    1. Согласен. На фото десятая часть впечатлений -)

Войдите, чтобы оставить комментарий: