День 4
~120 км
К сожалению, утром я понял, что выздоровление откладывается, и день обещает быть тяжелым.
Дорога была хороша, отличный асфальт, приятные грунтовки, искороженные огнем леса, виноградники — и все это у меня не было сил снимать. В городке Sanfins da Douro я практически отключился на лавке, пока Леша искал мастерскую подварить свой коллектор — где-то он его сильно повредил, и мотоцикл пердел, разрывая уши.
Затем обнаружилось неподалеку вот такое место для палаток с отличным видом на виноградники:
Дорога была хороша, отличный асфальт, приятные грунтовки, искороженные огнем леса, виноградники — и все это у меня не было сил снимать. В городке Sanfins da Douro я практически отключился на лавке, пока Леша искал мастерскую подварить свой коллектор — где-то он его сильно повредил, и мотоцикл пердел, разрывая уши.
Затем обнаружилось неподалеку вот такое место для палаток с отличным видом на виноградники:
День 5
~190 км
Я практически не спал ночью, меня крутило. Я раз десять выползал из палатки прийти в себя и осознать, что пока еще не двинул кони. Луна красиво светила.
Утром принял решение возвращаться домой, потому в таком состоянии нет смысла путешествовать — это просто опасно и непродуктивно. Но спасибо рассвету — получилось сделать красивые фотографии.
Утром принял решение возвращаться домой, потому в таком состоянии нет смысла путешествовать — это просто опасно и непродуктивно. Но спасибо рассвету — получилось сделать красивые фотографии.
Но первый сегмент нужно было закончить — то есть доехать до городка São João da Pesqueira. Большая часть дороги шла с умопомрачительными видами на виноградники долины Douro.
В городке мы перекусили, и Леша отправился дальше по маршруту, а я домой — в Порту. Дорога на протяжении километров пятидесяти радовала вот такими видами. Я просто кайфовал и ехал максимально медленно, чтобы запомнить максимально больше.
Ну а потом я где-то проворонил поворот и выехал на платную трассу, что оказалось в тему — я домчался быстро и без пробок, иногда меня трепал ветер, но это оказалось гораздно приятнее и быстрее, чем толкаться в траффике на второстепенных дорогах.
Итого: ~ 770км, большая часть по бездорожью. Трек не простой, в идеале его проезжать на чем-то легком 350-450сс.
Следующие сегменты проеду, скорее всего, весной, когда погода станет предсказуемой и без штормов.
Итого: ~ 770км, большая часть по бездорожью. Трек не простой, в идеале его проезжать на чем-то легком 350-450сс.
Следующие сегменты проеду, скорее всего, весной, когда погода станет предсказуемой и без штормов.