Перейти к содержимому

День 5

~195 км
Я выспался божественно, слегка перекусил бутербродами и неспешно собирался. Периодически громыхал гром, но я надеялся, что дождь (согласно прогнозу) обойдет меня стороной. Но, как только я собрался и выехал, начало накапывать, и минут через двадцать начался самый настоящий ливень, который вымочил меня до нитки, пока я безуспешно пытался найти укрытие, чтобы надеть дождевик. К счастью, дорога по-прежнему шла каменистыми тропками, поэтому не скользко.
Через полчаса дождь закончился, и затем даже выглянуло солнце, но снимать дождевик я не спешил. Мало ли. Проехал какую-то плотину и начал подниматься по длинной сыпучей грунтовке, где опять разложился из-за того, что мот забуксовал на мокрых и скользких камнях, и кувырками назад через голову покатился вниз! После этого я снял сумки с мотоцикла и попробовал еще раз подняться, но безуспешно, и от этого было вдвойне обидно: ведь до вершины остаавалось совсем ничего. Но делать нечего, я спустился вниз к плотине и объехал этот участок по асфальту.

Вообще, ничего интересного особо не происходило, плюс неинтересная дорога и дождь, поэтому почти не фотографировал. Отмечу только, что было очень много закрытых ворот, которые пришлось открывать.
Но зато нашел хорошее место под палатку на берегу какого-то озера, фотографии с которого покажу на рассвете.

Вот так прошел пятый день на видео:

День 6

~246 км
Высунув утром нас наружу, я узрел красивый туман. Пришлось выбираться и снимать эту красоту.
Тут же мимо проезжала машина, где оказались русскоговорящие ребята.

Позавтракав, я собрался и двинулся в дальнейший путь. Дорога проходила мимо бесконечных полей с грунтовками, которые по большей части были закрыты воротами. Но пока их можно было открыть, я продвигался дальше.
А вот, к сожалению, тут не проехать: повесили замок. Надо бы не забыть написать авторам маршрута, чтобы исправили трек.
В какой-то момент тропинка начала идти прямо по руслу реки. Кайф.
Я довольно быстро и легко прошел этот участок и начал набирать скорость по сыпучей тропинке, которая резко перешла в сыпучий подъем с колеями по колено, где я снова разложился! И тут мне уже не повезло: место оказалось на редкость неудобное, чтобы попытаться поднять мотоцикл. Пришлось его волоком разворачивать на этом уклоне, задний повороник разломало, а пластик как-будто погрызли медведи. И это печально, ведь он стоит больше 200 евро. С меня сошло семь потов, пока мне удалось развернуть, поднять и спустить мот. Само собой, я не стал испытывать судьбу и поехал в объезд (надо было сразу так).
Настроение было подпорчено этими новыми повреждениями. Но потом я вспомнил, как у людей ломались двигатели, кости на этом же маршруте, и стало чуточку легче. Кстати, время двигалось к закату. Я заранее наметил какое-то место для палатки в месте, где что-то типа небольшой заводи среди скал. Место оказалось действительно неплохое, но рядом тусили сомнительного вида хиппи, да и в целом место казалось слишком посещаемым, поэтому я решил двигаться дальше по треку, надеясь, что попадется что-то приличное без людей.
И, кажется, судьба меня решила поддержать за сегодняшние страдания! Я нашел совершенно офигительное место с обалденными видами для стоянки! Оно оказалось настолько красивым, что я решил с утра здесь поделать фотки себя.
Вот так прошел шестой день на видео:
Оставить комментарий
* Ваш Email не публикуется в открытом доступе и нужен для уведомлений об ответах на Ваш комментарий или автоматической проверки на спам