1400 km под горячим солнцем — южный Таиланд на мотоцикле

Путешествие на мотоцикле по южному Таиланду.

— Дорогая, сколько нам денег нужно на это путешествие?
— Ну давай посчитаем. Значит, аренда мотоцикла 800 бат в сутки. На сколько дней едем?
— Давай на пять. Или лучше на шесть! Расход у стида литров 5 на сотку. Значит, на бензин отложим тыщи две. Или две с половиной.
— Теперь нам надо где-то жить. И кушать. И паром. И еше на всякие непредвиденные мелочи.


«В десятку уложимся» — лениво думал я, разглядывая свежеполученные права на мотобайк и греясь на утреннем солнышке.
Этот нехитрый разговор происходил во вторник, а день отъезда мы назначили на четверг. А среда, соответственно, была ознаменована арендой стида.

— Хэлоу! Ви вонт ту рент зис байк! Хау мач сикс дейс? 650 дей? Ноо… Мейби 600? Ес? Вери гуд!

Ррр, бдыщь-бдыщь! — мы бодро ехали домой на гордо рычащем мотоцикле.

День первый. Четверг.

Гениальная идея плыть на 5-часовом утреннем пароме принадлежала конечно же мне. Возможно, аргументы типа приехать пораньше и все посмотреть были хороши, но утренний холодный ветер быстро свел их на нет. На пароме мы отогревались горячим шоколадом и холодными домашними котлетами — блюдо, которое увидеть в Таиланде не проще, чем, например, снеговика.

Через полтора часа мы высадились на материк и по пустой дороге двинулись в сторону Као Сок, в котором нас интересовало озеро Чео Лан.

Так началась дорога до Као Сок.
И кончилась, примерно, через 200 километров. Мы поднялись повыше над дамбой и озером на смотровую площадку. Это место неуловимо напоминало Финляндию, наверное, красивыми дорогами, большим количеством воды и ухоженной природой.

Не надо думать, что на левой фотографии никого нет:
Мы не спеша прогуливались среди деревьев, навевавших легкую ностальгию по родным местам.
Вокруг царила атмосфера спокойствия и умиротворенности. Ветер слегка покачивал множество ярких цветов, а насекомые деловито жжужали, внося свою толику в окружающую красоту.


Озеро Cheow Lan (площадь озера впечатляет — 160 квадратных километров) образовалось совсем недавно. В 1982 году была построена дамба Ратчапрапа (Ratchprapha dam), которая и послужила причиной образования озера. Дамба представляет собой колоссальное сооружение: высота 94 метра и длина 761 метр! Плотина была построена по приказу короля для того, чтобы накапливать пресную воду. До строительства дамбы здесь были густые леса, которые были населены немногочисленными деревнями. Все это осталось под водой.
Но так получилось, что мы решили сегодня отказаться от поездки по озеру и вернуться сюда на обратном пути; частично это было связано с погодой, частично с желанием еще и еще ехать на мотоцикле, частично с чем-то еще. И мы двинули в Пхукет.
Маршрут от Као Сок на протяжении более 50 километров поистине великолепен: возвышенности тянутся одна за другой, переходя в самые настоящие горы, обрамленные острыми скалами.
Фотографии с этой дороги я вам еще покажу, ну а пока мы внезапно заблудились и попали вот в такой городок:
Машины, мопеды, открытые мастерские и магазины, готовящаяся еда… И никого…
И лишь пустота покинутого города отражается в пыльных зеркалах отдыхающего железного коня:
Но все же интересно, где люди?
Ау!
Оглянемся назад: нет! никого!
Призрачный город для призраков.
Но время не стоит, в отличие от жизни этого городка, и нам пора двигаться дальше. Выход в жизнь — налево.
И вот, спустя еще 270 километров, мы в самом туристическом и шумном раю  в стране низких цен, доступного секса и гестхауза за 500 бат на двоих. Едва закрыв глаза, я провалился в глубокий мир Морфея.
Метки: , , ,

Похожие записи:

Оставить комментарий:

Чтобы оставить комментарий, вы можете безопасно войти через вк или фейсбук. Если выдает ошибку при попытке авторизоваться, сообщите, пожалуйста, об этом на почту в подвале сайта.