Перейти к содержимому
«Хочу во Францию» — внезапно подумал я, присматривая билеты в Питер, — «Хочу на Wheels and Waves. И в Пиренеи!» Вот с наличием таких мыслей и отсутствием внж я спланировал следующее и последнее путешествие из Португалии по TET Испании и горам Франции на Yamaha XT600E 1993 года.
В этом трипе было все: и тусовки с европейскими дедами, и многочисленные падения на сыпучих подъемах, и ворох проблем с мотоциклом. Но не будем забегать вперед.

День 1. Португалия — Испания

Проснулся ни свет ни заря — я традиционно избегал платных дорог, а значит нужно проскочить отрезок до Испании без пробок, которые являлись неотъемлемой частью Порту и Браги на отрезке до границы, где расположился национальный парк Geres, искатанный мной вдоль и поперек на мотоцикле и велосипеде. Около семи утра я миновал просыпающуюся Брагу, и сразу за ней началась красота — рассветное солнце пыталось пробиться сквозь низкие и плотные облака.
Portugal, TET Spain, France
Некоторое время я не спеша катился по одной из любимых дорог, обозревая каменистые горы и многочисленные деревушки на их недружелюбных склонах
Попил традиционно хреновый галао (кофе с молоком) в попавшейся по дороге одинокой кафешке, безуспешно пытался согреться и не менее безуспешно пытаясь общаться с милой португальской бабушкой в кафе, которая не знала английского, а я не знал португальского.

Смотрите, какой туман меня окружал первые несколько часов. Потому что высота была около 800-1000 метров, насколько помню.
Portugal, TET Spain, France
Все это добавляло атмосферы красивым местам, по которым я ехал не торопясь, стараясь оставить в памяти эти дороги на изгибах каньонов.
Проскочил границу и очутился в Испании. Тут пришлось некоторое время пилить по трассе, благо виды с нее были весьма и весьма неплохи. Главное, чтобы не остановила полиция, тогда пришлось бы объяснять, почему я без внж нахожусь за пределами Португалии. Затем заправился, и вот первый съезд с асфальта на испанский TET. Я читал в группе на фейсбук, что испанский маршрут не такой сложный, как португальский, поэтому был относительно спокоен.
Portugal, TET Spain, France
И сразу же начались виды, от которых мой внутренний фотограф радостно запрыгал. Я поглощал километр за километром пустые и простые грунтовки испанских гор.
Солнце не особо меня радовало своим присутствием, а вот дождь не стеснялся.
В какой-то момент дорога оказалась в карьере, сплошь изрытом тракторами. А трек упорно показывал в направлении, которое больше не существовало! Дождь усиливался, под колесами была густая жижа, в которой легко было застрять, если сбросить не вовремя скорость. Изрядно поплутав, я таки выбрался из этого грязного ада. Здесь же я в первый раз встретил электрические заграждения, которые нужны для того, чтобы скот не разгуливал где попало.
Portugal, TET Spain, France
Тем временем дорога поднималась все выше и выше, иногда на высоту более 2 километров. К счастью, каменистое покрытие — это не глина, как местами в Карпатах. И ехалось довольно бодро и относительно безопасно. Не смотря на то, что повсюду были городки или деревни, иногда получалось словить ощущение настоящего путешествия по диким ебеням.
День шел к вечеру, да и я начал уставать и стал присматриваться к местам для палатки. Сначала хотел где-то около этой церквушки, но потом решил пробраться чуть дальше и повыше.
Вскоре мне повезло, и я обнаружил красивое и уютное место под палатку на высоте, примерно, 1700 метров.
Поставил палатку и поехал кататься и гулять по округе, пока не стемнело. Где-то даже показывалось солнце, но до меня в этот вечер оно так и не добралось.
Перекусил и лег спать. Кстати, я не очень рекомендую палатку Naturehike Cloud Up 1 для подобных путешествий — она реально мала и очень сильно продувается любым ветром. Лучше брать что-то более плотное и побольше.
Карта маршрута и ночевок:
Оставить комментарий
* Ваш Email не публикуется в открытом доступе и нужен для уведомлений об ответах на Ваш комментарий или автоматической проверки на спам