Эта история основана на реальных событиях. Из уважения к погибшим калориям и выжившим мотоциклистам всё показано так, как было на самом деле.
Итак, мой терпеливый читатель. Надеюсь, ты позаботился о наличии под рукой чашки ароматного кофе и вкусно пахнущей горки свежего печенья?
Готовься внимать, ибо перед тобой новая история про классический мотоцикл в диких местах и похождения безумной троицы.
Действующие лица:
Рома Андреев на cl400. Помните наше эпичное путешествие в Карпаты, где мы штурмовали перевал по пешеходным тропинкам?
Илья Осипов на xt600e (в прошлом владелец cl400). Единственный среди нас эндуро-человек на правильном мотоцикле с прокачанным навыком бездорожья.
И я. На cb400ss, успешно восстановленной с помощью Ромы после путешествия в Исландию.
Итак, у нас не было четкого плана, кроме заветного слова Трансфагараш, от которого приятно трепыхалось сердце. А еще мы были совсем не против найти жести вне дорог, желательно с видами с высоты пары километров и отсутствием людей.
Поехали!
Готовься внимать, ибо перед тобой новая история про классический мотоцикл в диких местах и похождения безумной троицы.
Действующие лица:
Рома Андреев на cl400. Помните наше эпичное путешествие в Карпаты, где мы штурмовали перевал по пешеходным тропинкам?
Илья Осипов на xt600e (в прошлом владелец cl400). Единственный среди нас эндуро-человек на правильном мотоцикле с прокачанным навыком бездорожья.
И я. На cb400ss, успешно восстановленной с помощью Ромы после путешествия в Исландию.
Итак, у нас не было четкого плана, кроме заветного слова Трансфагараш, от которого приятно трепыхалось сердце. А еще мы были совсем не против найти жести вне дорог, желательно с видами с высоты пары километров и отсутствием людей.
Поехали!
1 день. Питер — Беларусь ~ 530 км
Рано утром забираем паспорта с финскими визами и мчим в солнечную Беларусь. Полтысячи унылых российских дорог, ремонта и пробок. За границей покупаем местные пятиградусные вкусняшки, а еще обнаружил, что левая сумка расплавилась от моих модных глушителей и обзавелась двумя дырками. Еще запомнились просто дикие комары в лесу, где мы и устроили первый ночлег.
2 день. Беларусь — Польша ~ 700 км
Солнечное утро, а как иначе может быть в Беларуси? Заезжаем в Минск за дождевиком Илье, ибо его план с пакетами и рыбацкой накидкой не выдержал маленькой мороси накануне вечером. И далее сотни однообразных километров до польской границы, где и начались наши первые приключения.
Накатав несколько тысяч километров по разным европейским странам, я совсем отвык от налички, как таковой, привыкнув расплачиваться картой в самых неожиданных местах. Поэтому для меня стало удивлением, когда поляки внезапно затребовали от меня показать наличные или распечатку счета. Наличие трех банковских карт не оказало никакого эффекта, и мне воткнули штамп о невъезде с пометкой G — недостаточно средств. Я охренел.
Парней пропустили, ибо у них было достаточно кэша. Ближайший банкомат в Бресте в 30 километрах. Вечерело. Взгрустнулось. Рядом на корточках сидел белорусский гопник с той же проблемой. Мой бомжеватый стиль и мотоцикл, похожий на минск, в глазах поляка выглядели веской причиной запросить кэш на проверку. Кажется, именно в этот момент я задумался о своем внешнем виде в путешествиях.
Через некоторое время начались чудные события. Ко мне подошел второй поляк и отвел в комнату, где я подписал кучу бумаг на польском языке. Это, как объяснил мне поляк, было расследование по моему делу, которое они типа начали. Ладно, поверим на слово. Дальше — интереснее.
— Звони другу, пусть он передаст тебе денег, типа ты снял с банкомата.
(Это тому, которого пропустили). Передал.
Затем я забираю паспорт, возвращаюсь назад до белорусского КПП, разворачиваюсь за мостом и заново подкатываю к полякам. Показываю деньги. Теперь все нормально. До сих мне не понятен смысл всего этого действия, но учтем на будущее.
Затем пришлось отдать им всю тушенку, молоко и сосиски. Сволочи. Осмотрели весь мотоцикл, сумки, светили фонариком в бак. Задали кучу дурацких вопросов. В общем, творился трэш аналогичный прошлогоднему на украинской границе. Хорошо, хоть в жопу не заглянули.
Тем временем стемнело окончательно. Наконец, я на польской территории, парни ждут меня на ближайшей заправке. И мы поехали искать место для стоянки, отмеченное ранее на карте — что-то типа бесплатного кемпинга, на Maps.me обычно обозначается shelter (навес).
Дорога вела через маленькие городки, по обеим сторонам стояли аккуратные домики, от которых эхом отражалось урчание наших моторов. Запомнились кладбища — маленькие и красивые, на которых горели свечи — выглядело сказочно.
И вот мы находим это место. А там шумная компания польской молодежи, которые тут же нас окружили и начали пить с нами пиво и расспрашивать обо всем. В тот вечер я наконец узнал значение слова «курва».
Накатав несколько тысяч километров по разным европейским странам, я совсем отвык от налички, как таковой, привыкнув расплачиваться картой в самых неожиданных местах. Поэтому для меня стало удивлением, когда поляки внезапно затребовали от меня показать наличные или распечатку счета. Наличие трех банковских карт не оказало никакого эффекта, и мне воткнули штамп о невъезде с пометкой G — недостаточно средств. Я охренел.
Парней пропустили, ибо у них было достаточно кэша. Ближайший банкомат в Бресте в 30 километрах. Вечерело. Взгрустнулось. Рядом на корточках сидел белорусский гопник с той же проблемой. Мой бомжеватый стиль и мотоцикл, похожий на минск, в глазах поляка выглядели веской причиной запросить кэш на проверку. Кажется, именно в этот момент я задумался о своем внешнем виде в путешествиях.
Через некоторое время начались чудные события. Ко мне подошел второй поляк и отвел в комнату, где я подписал кучу бумаг на польском языке. Это, как объяснил мне поляк, было расследование по моему делу, которое они типа начали. Ладно, поверим на слово. Дальше — интереснее.
— Звони другу, пусть он передаст тебе денег, типа ты снял с банкомата.
(Это тому, которого пропустили). Передал.
Затем я забираю паспорт, возвращаюсь назад до белорусского КПП, разворачиваюсь за мостом и заново подкатываю к полякам. Показываю деньги. Теперь все нормально. До сих мне не понятен смысл всего этого действия, но учтем на будущее.
Затем пришлось отдать им всю тушенку, молоко и сосиски. Сволочи. Осмотрели весь мотоцикл, сумки, светили фонариком в бак. Задали кучу дурацких вопросов. В общем, творился трэш аналогичный прошлогоднему на украинской границе. Хорошо, хоть в жопу не заглянули.
Тем временем стемнело окончательно. Наконец, я на польской территории, парни ждут меня на ближайшей заправке. И мы поехали искать место для стоянки, отмеченное ранее на карте — что-то типа бесплатного кемпинга, на Maps.me обычно обозначается shelter (навес).
Дорога вела через маленькие городки, по обеим сторонам стояли аккуратные домики, от которых эхом отражалось урчание наших моторов. Запомнились кладбища — маленькие и красивые, на которых горели свечи — выглядело сказочно.
И вот мы находим это место. А там шумная компания польской молодежи, которые тут же нас окружили и начали пить с нами пиво и расспрашивать обо всем. В тот вечер я наконец узнал значение слова «курва».
3 день. Польша — Словакия — Венгрия ~ 520 км
Солнечное утро располагало к ленивым сборам. Ближе к Словакии начинается потрясающая дорога, а навигатор вел нас разбитыми горными тропками через полузаброшенные деревушки в облаках. Временами видимость не превышала полсотни метров. И ближе к ночи мы свернули с дороги, проехали через поле и остановились на ночлег на берегу какой-то речки. По пути к берегу нам внезапно в свете фар перебежало стадо кабанов! Большие, маленькие, всякие разные. Штук 30-40!
4 день. Венгрия — Румыния ~ 350 км
Как только мы собрались, внезапно зарядил ливень, превративший поле в скользкое говно. Глина забивалась во все щели, блокировала колеса, приходилось перебирать ногами на околонулевой скорости, но и это не уберегло от пары падений в грязь. И даже следующие полтора часа в дождь так и не смыли ее с мотоцикла, пришлось вычищать всё руками:
Путь через Венгрию лежал сквозь маленькие деревушки, похожие друг на друга как две капли воды, и обязательно в каждой была церковь.
Но самое интересное началось в самой Румынии. Второстепенная ухабистая дорога петляла среди холмов, а на горизонте начали показываться горы.
Но самое интересное началось в самой Румынии. Второстепенная ухабистая дорога петляла среди холмов, а на горизонте начали показываться горы.
Мы решили не забираться далеко в этот день, и нашли местечко на берегу реки, переждав грозу в уютном кафе.
5 день. Нелегкий путь наверх ~ 250 км
С этого дня не нужно было никуда спешить, и мы неторопливо катились по отличным и не очень дорогам. В городках на завалинках сидело множество бабушек в платках, вдоль дорог ехали на велосипедах или шли пешком мужички в знаменитых цыганских шляпах. Дети радостно махали нам руками, а сонные и одуревшие от жары собаки бесцельно слонялись по обочинам или лежали в тени раскаленных машин.
Дорога всё шла и шла, а я думал: как же так? а где приключения? так и будем ехать скучно, хоть и красиво по асфальту? И вот мы внезапно сворачиваем на грунтовку, и я предлагаю парням: смотрите, как наверху круто, погнали туда! Приятно путешествовать с такими же отмороженными людьми, как и ты сам. Но кто знал, какие нас ожидали испытания с этого момента…
Первые километров 7 мы взлетели как по асфальту, но потом начался трэш: дорога под крутым уклоном шла наверх, путь был устлан камнями и огромными ветками, а земля мягкая и перерытая лесовозами. Для наших нагруженных мотоциклов и незлой резины это был сложный подъем
Дорога всё шла и шла, а я думал: как же так? а где приключения? так и будем ехать скучно, хоть и красиво по асфальту? И вот мы внезапно сворачиваем на грунтовку, и я предлагаю парням: смотрите, как наверху круто, погнали туда! Приятно путешествовать с такими же отмороженными людьми, как и ты сам. Но кто знал, какие нас ожидали испытания с этого момента…
Первые километров 7 мы взлетели как по асфальту, но потом начался трэш: дорога под крутым уклоном шла наверх, путь был устлан камнями и огромными ветками, а земля мягкая и перерытая лесовозами. Для наших нагруженных мотоциклов и незлой резины это был сложный подъем
Тем временем стремительно темнело, а мы заблудились среди многочисленных дорог, часть из которых заканчивалась тупиком. Мы исследовали их пешком, чтобы не штурмовать впустую крутые склоны. Небо наливалось красным, а в низинах начинал скапливаться туман. Иногда мы глохли, и тогда приходилось толкать друг друга, чтобы разогнаться на подъеме.
Это был тяжелый, но крутой подъем, закончившийся в полной темноте на высоте 1400 метров недалеко от домика пастуха. Мы ставили палатки, пили вино и смотрели, как костер весело трещит под ночным небом.
6 день, когда мы отдыхали.
Вскочив за полчаса до рассвета, я помчался снимать наливающийся красками рассвет, но не рассчитал путь, и успешно опоздал. К вершине я поднялся, когда вовсю уже светило солнце, но даже при этом мягкий утренний свет красиво очерчивал склоны гор. Сердце бешено стучало в грудную клетку, а глаза разбегались от дикой и почти нетронутой красоты.
А затем прогулялись по сказочному лесу недалеко от нашей стоянки. По дороге встретили ослика пастуха.
Жена пастуха принесла нам огромный кусок вкуснейшей брынзы, на фото, примерно, пятая его часть:
А вот и она сама:
Не зная языка друг друга, мы умудрялись общаться и даже понимать друг друга. Язык жестов и интуиция дали нам понять, что мы можем проехать по хребту и спуститься где-то там, тем более были видны следы от квадроцикла.
Проспав несколько часов и дневной зной, мы решили прогуляться на закат по хребту и заодно оценить дальнейшую возможность проезда.
На вершинах и на северной стороне дул сильный ветер, а с другой царил штиль. Мы шли долгое время по тропинке, разглядывая примятую квадроциклом траву.
На вершинах и на северной стороне дул сильный ветер, а с другой царил штиль. Мы шли долгое время по тропинке, разглядывая примятую квадроциклом траву.
Назад возвращались усталые, довольные и в темноте. Пора спать.
Эпично! Отличная поездка и фотографии.
Спасибо! Это и правда было очень круто )
Огонь, особенно фотка спуска и Трансфагараша! Куда в следующий раз?
Секрет 🙂
Саня, как всегда великолепно!
Спасибо, мужик!
Саша, классный отчет, классная поездка! Очень сочные фотографии!
Спасибо 🙂
Супер вообще 🙂 Очень круто, вижу всю красоту фуджи!!!
Прям огонь!!! Правда!!!
Хах) Рад, что понравилось)
Это охренительно красиво!))
Согласен. На фото десятая часть впечатлений -)