Плато Бермамыт и церковь Гергети

Это рассказ о том, как я сжег сцепление на дорогах Карачаево-Черкесии, великолепное плато Бермамыт и Грузию, в которую так рано пришла зима.

День 1

На рассвете я стартовал из Горячего Ключа, куда сбежал от холодной и промозглой питерской зимы. Совсем не южные 8 градусов тепла и густой туман сопровождали меня в течение двух часов, я изрядно продрог. Дорога петляла сквозь небольшие деревни, станицы и городки. Незнакомые и слегка экзотические названия заправок не внушали доверия, и после каждой такой остановки я просил прощения у мотоцикла за неведомую жижу, залитую в бак.

Как только начались горы, душа запела.
Солнце поднималось все выше, одежда постепенно убиралась в сумки, и вот я выезжаю на грунтовку, обильно усыпанную камнями, по которой гуляли маленькие торнадо пыли, поднимаемые тракторами и камазами, из которых мне радостно махали местные мужики. Вдоль дорог паслись многочисленные стада чудесных лошадей, деловито жующих траву и пугливо удирающих, как только я приближался к ним с камерой.
Дорога оказалась совсем не сложная, я получал удовольствие от каждого километра, периодически останавливаясь на пофотографировать.
Плато периодически затягивали облака, и тогда приходилось запасаться терпением и ждать, когда ветер сдует их и покажет окружающие виды.
Под ногами расстилался океан облаков. Высота более 2600 метров.
На сегодняшний день это одна из самых красивых ночевок в моей жизни. Я традиционно сварил макароны с тушенкой, предвкушая утренние приключения, которые начнутся на дороге, которую видно на фотографии:
Стремительно темнело, а значит пора спать, весь скоро снимать рассвет.

Похожие записи:

Комментарии: 8

    Чудесные места

      И вдохновляющие.

    Как всегда шикарные и харАктерные фотографии! За трек — отдельное спасибо, ждем новых репортажей 😉

      Трек показался, все в порядке?)

    Подскажите пжста, с учетом опыта именно «горных» маршрутов какой байк с вашей точки зрения оптимален? И какой у вас рост 🙂

      Оптимально приехать на тачке, в прицепе которой будет 250-кубовый двухтактник )

        Рассматривал такой вариант. Когда речь идет о российских или грузинских горах я также думать забрасывать байк транспортной компанией. Например до Владикавказа, а дальше уже самому. Если же на тачке с прицепом, то боюсь не всегда будет удобно возвращаться за ней. Да и не всегда ж горы, хочется и по европе проехать, а там, как мне кажется, байк в прицепе не оптимально будет. а на 250 умаешься покрывать большие расстояния. Вот из таких противоречий родилась идея взять Honda XR650L. надо думать… пока есть время до следующего сезона.

          Да, почему бы и нет)

Чтобы оставить комментарий, вы можете безопасно войти через вк или фейсбук. Если выдает ошибку при попытке авторизоваться, сообщите, пожалуйста, об этом на почту в подвале сайта.