Это рассказ о том, как я сжег сцепление на дорогах Карачаево-Черкесии, великолепное плато Бермамыт и Грузию, в которую так рано пришла зима.
День 1
На рассвете я стартовал из Горячего Ключа, куда сбежал от холодной и промозглой питерской зимы. Совсем не южные 8 градусов тепла и густой туман сопровождали меня в течение двух часов, я изрядно продрог. Дорога петляла сквозь небольшие деревни, станицы и городки. Незнакомые и слегка экзотические названия заправок не внушали доверия, и после каждой такой остановки я просил прощения у мотоцикла за неведомую жижу, залитую в бак.
Как только начались горы, душа запела.
Как только начались горы, душа запела.
Солнце поднималось все выше, одежда постепенно убиралась в сумки, и вот я выезжаю на грунтовку, обильно усыпанную камнями, по которой гуляли маленькие торнадо пыли, поднимаемые тракторами и камазами, из которых мне радостно махали местные мужики. Вдоль дорог паслись многочисленные стада чудесных лошадей, деловито жующих траву и пугливо удирающих, как только я приближался к ним с камерой.
Дорога оказалась совсем не сложная, я получал удовольствие от каждого километра, периодически останавливаясь на пофотографировать.
Плато периодически затягивали облака, и тогда приходилось запасаться терпением и ждать, когда ветер сдует их и покажет окружающие виды.
Под ногами расстилался океан облаков. Высота более 2600 метров.
На сегодняшний день это одна из самых красивых ночевок в моей жизни. Я традиционно сварил макароны с тушенкой, предвкушая утренние приключения, которые начнутся на дороге, которую видно на фотографии:
Стремительно темнело, а значит пора спать, весь скоро снимать рассвет.
Чудесные места
И вдохновляющие.
Как всегда шикарные и харАктерные фотографии! За трек — отдельное спасибо, ждем новых репортажей 😉
Трек показался, все в порядке?)
Подскажите пжста, с учетом опыта именно «горных» маршрутов какой байк с вашей точки зрения оптимален? И какой у вас рост 🙂
Оптимально приехать на тачке, в прицепе которой будет 250-кубовый двухтактник )
Рассматривал такой вариант. Когда речь идет о российских или грузинских горах я также думать забрасывать байк транспортной компанией. Например до Владикавказа, а дальше уже самому. Если же на тачке с прицепом, то боюсь не всегда будет удобно возвращаться за ней. Да и не всегда ж горы, хочется и по европе проехать, а там, как мне кажется, байк в прицепе не оптимально будет. а на 250 умаешься покрывать большие расстояния. Вот из таких противоречий родилась идея взять Honda XR650L. надо думать… пока есть время до следующего сезона.
Да, почему бы и нет)
Вопрос с байком решен. 🙂 Позвольте организационный вопрос. Во сколько вставать приходится, чтобы рассвет запечатлеть в горах.
Лучше не ложиться 😉