У них было три классических мотоцикла марки Honda, столько же летних спальников, самая малость денег и бесконечное желание найти веселых и приятных приключений на точку опоры.
Здравствуй, мой любознательный читатель, чей пытливый ум насторожился при слове Карпаты, а глаз истосковался по фотокарточкам с отдаленных и труднодоступных мест. Скорее заваривай свою самую большую чашку кофе, пододвинь поближе свежеиспеченное печенье и готовься услышать весьма занимательный рассказ о трех слабых умом отважных мотоциклистах, взявших штурмом пешеходные тропки украинских Карпат.
Действующие лица:
Рома Андреев — далее по тексту РА. Обладатель cl400, который он разбирал до последнего винтика и единственный среди нас, кто знает, как устроена эта шайтан-машина и тонкости магии газообразования.
Рома Сабиров — далее по тексту РС. Запомните эти две буквы, все наши отчаянные приключения связаны именно с ним. На старте у него был практически новый и исправно работающий мотоцикл cb400ss.
Я — Александр Яровиков — повествование поведу от первого лица. Фотограф, спортсмен и что там еще пишут обычно в резюме в колонке «положительные черты»? У меня тоже был (и есть) cb400ss — синенький.
Поехали!
Рома Сабиров — далее по тексту РС. Запомните эти две буквы, все наши отчаянные приключения связаны именно с ним. На старте у него был практически новый и исправно работающий мотоцикл cb400ss.
Я — Александр Яровиков — повествование поведу от первого лица. Фотограф, спортсмен и что там еще пишут обычно в резюме в колонке «положительные черты»? У меня тоже был (и есть) cb400ss — синенький.
Поехали!
День 1. Минск ~ 829 км
Не буду утомлять деталями скучной дороги от Санкт-Петербурга до Минска, ибо мы взяли старт в полшестого утра, а финишировали часов в девять вечера. Скажу лишь, что было весьма прохладно, и, спустя некоторое время от начала отправления, мы надели наши замечательные дождевики: у меня это оказался китайский цельный комбинезон Вега, а у РА резиновые штаны, бахилы ОЗК и верхняя часть от охотничьего дождевика. Забегая вперед, отмечу, что РА оказался самым водонепроницаемым и подготовленным.
В общем, мы ехали и ехали, в Пскове перекусили, а на подступах к солнечной Беларуси оформили страховку на коней.
Беларусь оказалась действительно очень солнечной и дружелюбной, а по дороге нам встречались многочисленные протрезвевшие собратья после покорения Бреста.
Прибыв в первый пункт назначения, цепь на моем мотоцикле привлекла внимание и сказала: ребята, я устала, я ухожу. До меня до сих пор загадка, почему перед путешествием я решил, что цепь выдержит до самого конца. Стал лихорадочно искать нужные места в интернетах, не менее лихорадочно поедая белорусские вкусняшки, которыми нас обставили как на свадьбе. Нашел.
Минск — совершенно замечательнейший город: чистый, красивый, ухоженный. С минимальным количеством визуального мусора и вежливыми водителями. Жизнь здесь течет медленно и неторопливо, и точно также совершаются дела, катаются мотоциклисты, работают магазины и находятся нужные вещи. Для русского человека из столиц — это самое настоящее испытание.
Но нам пора спать, потому что белорусское пиво.
В общем, мы ехали и ехали, в Пскове перекусили, а на подступах к солнечной Беларуси оформили страховку на коней.
Беларусь оказалась действительно очень солнечной и дружелюбной, а по дороге нам встречались многочисленные протрезвевшие собратья после покорения Бреста.
Прибыв в первый пункт назначения, цепь на моем мотоцикле привлекла внимание и сказала: ребята, я устала, я ухожу. До меня до сих пор загадка, почему перед путешествием я решил, что цепь выдержит до самого конца. Стал лихорадочно искать нужные места в интернетах, не менее лихорадочно поедая белорусские вкусняшки, которыми нас обставили как на свадьбе. Нашел.
Минск — совершенно замечательнейший город: чистый, красивый, ухоженный. С минимальным количеством визуального мусора и вежливыми водителями. Жизнь здесь течет медленно и неторопливо, и точно также совершаются дела, катаются мотоциклисты, работают магазины и находятся нужные вещи. Для русского человека из столиц — это самое настоящее испытание.
Но нам пора спать, потому что белорусское пиво.
День 2. Львов ~ 620 км
Цепь найдена, куплена. На выезде из Минска нам подсказали сервис, где дидовская пятьсот двадцатая цепь успешно была укорочена и заняла свое законное место на бодрой передней и унылой задней звездах.
Цепь найдена, куплена. На выезде из Минска нам подсказали сервис, где дидовская пятьсот двадцатая цепь успешно была укорочена и заняла свое законное место на бодрой передней и унылой задней звездах.
Мы загадали, чтобы это обстоятельство было единственным досадным моментом, но как же мы ошибались.
Слово за слово, мотоцикл за мотоциклом, мы под жарящим белорусским солнцем жарим в сторону украинской границы, не имея приглашений, но имея твердую уверенность, что все обязательно будет хорошо. За бортом проплывали бесконечные поля, а дорога подъедала протектор километр за километром.
Граница.
Если, мой дорогой читатель, вы — человек социальный, то, наверное, вы общаетесь с другими читателями, которые могли бы вам рассказать, что нынче сложно попасть в эту замечательную страну. Про все это вы можете узнать в других местах, а я скажу, что приглашение имел только РС. Его и пропустили. А нас нет. А мы — у нас нет друзей, но забронена гостиница. А они — а где бумага? А мы — в почте. А они — нужна бумага. А мы — епт. В общем, мы развернулись и покатили искать, где бы вытянуть бронь с почты и ее распечатать.
Смеркалось.
В магазине возле границы я распечатал скриншоты с бронью. Если честно, выглядело как хрень полная, но мы упорно шли напролом на штурм украинской границы. Возможно, наш наивный идиотизм и покорил суровую украинскую начальницу. «Велком ту Украина» — мы от неожиданности потерялись и чуть ли не в припрыжку побежали вываливать барахло на осмотр пограничниками.
А далее была дорога в темноте до самого Львова. Раздолбанная, шел ливень, влага оседала на визоре, а город встретил нас европейской красотой, тремя часами ночи и весьма скользкой брусчаткой, среди которой шли трамвайные линии. Найдя отель, мы позвонили. Тишина. Еще раз. Тишина. Четвертый час ночи. Дождь.
Посмотрев друг на друга, мы пошли искать дверь, где бы нам открыли на стук. Картина — мы в два тела в дождевиках, похожие на психов, сбежавших из Архема, бродим сонные по центру Львова. На моей Веге оторвались обе штанины с бахилами и болтались, шелестя по плитке. На пятую попытку сонный голос спросил: хто там? А мы, крича радостно, — у вас есть свободные места? И вот, в пять утра мы в постелях.
Слово за слово, мотоцикл за мотоциклом, мы под жарящим белорусским солнцем жарим в сторону украинской границы, не имея приглашений, но имея твердую уверенность, что все обязательно будет хорошо. За бортом проплывали бесконечные поля, а дорога подъедала протектор километр за километром.
Граница.
Если, мой дорогой читатель, вы — человек социальный, то, наверное, вы общаетесь с другими читателями, которые могли бы вам рассказать, что нынче сложно попасть в эту замечательную страну. Про все это вы можете узнать в других местах, а я скажу, что приглашение имел только РС. Его и пропустили. А нас нет. А мы — у нас нет друзей, но забронена гостиница. А они — а где бумага? А мы — в почте. А они — нужна бумага. А мы — епт. В общем, мы развернулись и покатили искать, где бы вытянуть бронь с почты и ее распечатать.
Смеркалось.
В магазине возле границы я распечатал скриншоты с бронью. Если честно, выглядело как хрень полная, но мы упорно шли напролом на штурм украинской границы. Возможно, наш наивный идиотизм и покорил суровую украинскую начальницу. «Велком ту Украина» — мы от неожиданности потерялись и чуть ли не в припрыжку побежали вываливать барахло на осмотр пограничниками.
А далее была дорога в темноте до самого Львова. Раздолбанная, шел ливень, влага оседала на визоре, а город встретил нас европейской красотой, тремя часами ночи и весьма скользкой брусчаткой, среди которой шли трамвайные линии. Найдя отель, мы позвонили. Тишина. Еще раз. Тишина. Четвертый час ночи. Дождь.
Посмотрев друг на друга, мы пошли искать дверь, где бы нам открыли на стук. Картина — мы в два тела в дождевиках, похожие на психов, сбежавших из Архема, бродим сонные по центру Львова. На моей Веге оторвались обе штанины с бахилами и болтались, шелестя по плитке. На пятую попытку сонный голос спросил: хто там? А мы, крича радостно, — у вас есть свободные места? И вот, в пять утра мы в постелях.
День 3. Деревня Синевир ~ 200 км
Хостел представлял собой обычную квартиру: в паре комнат просто расставлены кровати, а в других жили сами хозяева. Очень дружелюбные и хорошие люди. Спасибо им. Нарисовали целую карту с местами, коих «больше нет нигде в мире». Но, увы, нам пора двигаться дальше. Обменник — Пузата хата — прикручиваем вещи к мотоциклам и воодушевленные едем дальше — ведь начинается самое интересное — Карпаты! То, ради чего мы проехали больше тысячи километров.
Я помню тот восторг, который охватил меня еще по дороге, когда на горизонте показались первые горы. Я радостно показываю пальцем на них ребятам, а они также радостно мотают головами в ответ.
Я помню тот восторг, который охватил меня еще по дороге, когда на горизонте показались первые горы. Я радостно показываю пальцем на них ребятам, а они также радостно мотают головами в ответ.
Именно в таких путешествиях понимаешь, как тщательно построенные планы уходят мохнатому другу под хвост, а путешествие становится великолепной импровизацией ухмыляющейся судьбы.
Первой точкой нашего маршрута должно было стать озеро Синевир, которое мы оставили на утро, а сами остановились в деревушке с одноименным названием у дороги, ведущей на чудесные склоны. РС на этой дороге завалил несколько раз мотоцикл, понесший первые потери — поворотник и зеркало. Помню, что он еще сказал, дескать, ненавижу такие дороги, пусть дальше будут только хорошие. Знал бы он, что его ожидает следующим днем…
Ну а пока мы поставили палатки, приготовили ужин и пили украинское пиво, поглядывая на закат.
Первой точкой нашего маршрута должно было стать озеро Синевир, которое мы оставили на утро, а сами остановились в деревушке с одноименным названием у дороги, ведущей на чудесные склоны. РС на этой дороге завалил несколько раз мотоцикл, понесший первые потери — поворотник и зеркало. Помню, что он еще сказал, дескать, ненавижу такие дороги, пусть дальше будут только хорошие. Знал бы он, что его ожидает следующим днем…
Ну а пока мы поставили палатки, приготовили ужин и пили украинское пиво, поглядывая на закат.
Да уж, поездочка )
Но вообще, молодцы, круто.
Помню себя, когда возвращаясь из Питера домой около 750 км, так же орал песни и нес всякую хрень лишь бы не уснуть, правда за рулем авто был, до этого почти сутки без сна. Даже представлять не хочу твое состояние )
Тут состояние еще усугублялось диким холодом и ветром, задувающим под визор. Глаза были красные как у запойного пьяницы 🙂
Шикарный рассказ! И Суперфото!!!Насладилась!
Я думаю, что эту поездку вы запомните на всю жизнь:) и после такого уже ничего не страшно:) Только мне интересно, вы вдвоем с Ромкой Андреевым вернулись в Петербург? где ваш РС был? он вас в Львове дождался или без вас уехал?! это так, уточнение деталей сюжетной линии) в общем он жив? а моц?
С РС все в порядке. Он во Львове затусил с другом, а потом не спеша поехал в сторону дома. Мотоцикл почти в порядке ))
Не оторваться )
Ооч крутой трип и отчет, молодцы!
Спасибо, Дим. Это было.. подожди подожди — легендарно ))
Желаю автору писать и фотографировать еще!
Впереди новые приключения!
Потрясающий рассказ, а фотографии просто выше всех похвал!
Спасибо за отзыв! Скоро будут новые интересные путешествия.
Привет Александр! Уж очень вдохновляешь своими отчетами! Начитался и насмотрелся фоток так что психанул и решил ехать в начале сентября в Карелию), хотя раньше никуда дальше 250км не отъезжал от дома). Расскажи пожалуйста или покажи где уже рассказывал в чем и как планируешь маршрут и что используешь для навигации?
Привет) Красивые места гуглю, а точки забиваю в maps.me. Треки обычно не рисую.
Отлично Александр, случайно прочитал сейчас 2019 по наводке с сайта Мототревелс, где есть ссылка на твой Кавказский трип.
На Петрос подымались с «перемычки»? Иногда в твоих повествованиях не хватает географической и временной привязки, например, где и когда проходили таможню и т.д.
Учти на будущее — не помешает тем, кто вдруг поедет по твоему маршруту.
Как всегда фотки класс! Не даром таскаешь с собой настоящий фотоаппарат.
Мы в этом году в июле на Петрос ездили компанией на эндуро, заехали без особых проблем, но Сузуки ДРЗ400Е, это не дорожная Хонда, пусть даже на «шашках» — пора тебе менять дорожник на эндуро.
Удачи в путешествиях.