Перейти к содержимому

День 11. Дорога F235.

Спалось просто невероятно. В абсолютной тишине на слое мха сантиметров в двадцать. Такую мягкую постель я припоминаю только у одной девушки, чья бабушка любила нам взбивать царское ложе.

Через некоторое время вышло солнце, и стало прям совсем жарко. Телефон включился и даже сносно работал. Я даже стал надеяться, что навигация у меня все-таки будет, ведь все точки отмечены именно в нем.
Вокруг мирно паслись чудесные исландские барашки, шумела река, а где-то вдали по склону зеленой горы петляла черная нить дороги.

Попивая горячий чай и греясь на непривычно жарком солнце, я решал, куда теперь двигаться.
«Все-таки до Лангисьёра надо добраться» — подумал я и начал упаковываться.
Внимание. Все дальнейшие фотографии сняты и обработаны на утопленном, а потом ожившем и разбитом iPhone 5s.
И вот, спустя полчаса, я двигался по F235. Тридцать километров черного песка, черно-зеленых гор, исландского солнца, бесконечных ручьев и рек, пересекающих мой путь, мерного рокота безупречно работающего двигателя и ощущения безграничного счастья и свободы. Когда цель движения и есть само движение, когда цель путешествия — сама дорога во всем ее проявлении, познании себя через познание мира и всевозможных приключениях.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Озеро открылось внезапно, едва я взобрался на очередную возвышенность. Оно лежало в уютной долине среди черного песка и спускающихся к нему зеленых склонов, а на горизонте сверкал в солнечных лучах самый большой на острове ледник.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
В радиусе нескольких десятков километров не было ни единой души, за исключением, может, редких джиперов, пробующих себя и свою технику на выносливость среди вулканического песка и бесконечных черных сопок.

Я взобрался на пригорок возле самой воды, слез с мотоцикла и сел на теплые камни, пытаясь уловить среди шелеста ветра, редких возгласов птиц присутствие человека. Тщетно.

Ветер понемногу крепчал, становилось зябко. И я отправился назад по дороге и дальше к волшебной долине и кемпингу Ландманналаугар.

В один из моментов я свернул не туда и ехал по едва укатанной дорожке по мягкому вулканическому песку, такому опасному и ненадежному, когда есть опасность завалиться от любого неверного движения.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Спустя час, я подъезжал к въезду в кемпинг, перед которым были достаточно два глубоких брода. Но не они привлекли мое внимание.
Я увидел трех чехов-мотоциклистов, с которыми познакомился на пароме. Один из них что-то делал со своим оппозитным бмв.  Что-то пошло не так, и мотоцикл поломался. Ну а я этот брод проехал без проблем (ха, они не были в Торсморке!) и осторожно объехал второй по краю и встал среди многочисленных палаток.

Неподалеку народ залипал в горячих источниках, и я решил к ним присоединиться. О это такой кайф! После нескольких дней холодного дождя, ледяного ветра, подъёмов на вулканы и прочих прелестей залезть в горячую воду по подбородок! А песок на дне обжигающе горячий. Я закрыл глаза и чуть-чуть задремал.

Спустя полчаса я таки решился вылезти из воды на пробирающий до костей холодный воздух, схватил вещи в охапку и потопал до палатки. И тут телефон выпадывает из кармана, а экран покрывается обильной сетью трещин. Но я уже ничему не удивляюсь и спокойно иду дальше и заваливаюсь в спальник.

Цена за два дня неприятно удивила — почти три тысячи крон! И в эту цену не входит электричество и душ, а только место под палатку и туалет. «К черту кемпинги в будущем» — подумал я и уснул.

День 12. Ландманналаугар.

Под утро я замерз по непонятным причинам. Думаю, все дело было в пронизывающем ветре, который властвовал в этой долине.

Туман и облака еще не спешили покидать верхушки гор, я неторопливо заваривал чай и уминал чудесный исландский черный шоколад. Многочисленные туристы разбредались по многочисленным маршрутам, а я с завистью смотрел на тех, кто готовился к броску до самого Торсморка через красивейшие перевалы Исландии. Но мой формат путешествия и колено не позволяли такой роскоши.

Камера по-прежнему не подавала признаков жизни, и я отправился гулять налегке. Телу, свободному от тяжелого рюкзака с техникой, шагалось свободно и радостно. И на высоту 943 метра я взлетел без особых усилий. Обилие цветов и их всевозможные вариации поражали: на черных склонах извивались серые тропинки, а чуть дальше было безумное сочетание желтого, красного, коричневого, ярко-зеленого и даже ядовито-синего цветов. Солнце изредка освещало окружающую панораму, словно нарисованную акварелью и застывшую в своем первозданном великолепии.
Периодически я чувствовал резкий запах протухших яиц, что говорило о близости геотермальных точек. И, действительно, через некоторое время я наткнулся на одинокий столбик пара, который был похож на дым из трубы подземной мастерской гнома-кузнеца.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Почва вокруг была раскрашена во всевозможные цвета и была весьма горячей. Сами понимаете, нельзя было просто так пройти мимо и не погреть задницу на этой природной грелке.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Иногда шел небольшой дождь, что вкупе со светящим солнцем создавало особую атмосферу сказочности, а ландшафт начинал играть совсем другими цветами.
Прогулка через два пика не отняла много времени и сил,  а длинный маршрут я решил оставить на следующее утро.

День 13.  Первый снег.

Привычно проснувшись от холода, я поежился и вылез наружу из уютной палатки. На часах было что-то около семи утра, а вокруг все обволакивала утренняя дымка. Не попив даже чаю я взял и пошел гулять уже по другому маршруту — более длинному и сложному. Мышцы привычно ныли, но это даже приносило удовольствие телу, привыкшему к ежедневным тренировкам в большом городе.

Как только я  начал подъем, на склоны стремительно надвинулись хмурые тучи, и тропинка пропала в тумане. Ветер усиливался, думаю, он был около пятнадцати метров в секунду или более, потому что периодически он норовил столкнуть меня с тропы, а наверху от него заледенело лицо и руки.
Я шел по ориентирам-столбикам, едва видным в этой серой мгле, как внезапно передо мной раскрылась пропасть с отвесными стенами из черных скал, а ветер подталкивал в спину к самому краю. Было немного страшно.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Я отыскал взглядом ориентиры и пошел дальше. Небо постепенно очищалось от туч, как по лицу и куртке что закололо-застучало. Пригляделся — снег! Вот такой первый снег вышел у меня в этом году.
Затем была встреча с друзьями — они прилетели на несколько дней сделать несколько фотографий. И ближе к вечеру я помчал дальше — с грунтовки на асфальт и дальше искать новое место для ночлега. Далеко и долго ехать не хотелось, и, спустя километров тридцать, я сворачиваю снова на какую-то грунтовку и в конце ее нахожу неплохое местечко. Закатное солнышко приятно светило и предвещало хорошую погоду на утро.
Карта маршрута и ночевок:
Комментарии: 48
Булат Кагиров
13.01.2021 в 13:18
Мужик, лови огромное мое спасибо, реально вдохновляешь своими путешествиями! Скорее бы лето, сесть на мот и попытаться сотворить что-нибудь близкое по степени авантюризма и безбашенности. П.С. Там на шестой странице после пятой фотографии текст немного съехал.
14.01.2021 в 09:59
Ее) Хочу скорее тоже лето и открытые границы. пс: не вижу съехавшего текста))
24.07.2019 в 13:09
Да, для такого путешествия нужны железные яйца! Круто.
24.07.2019 в 13:10
Или слабоумие и отвага ))
20.02.2019 в 19:26
Очень понравилось, читал на одном дыхании! теперь все еще сильнее захотелось попутешествовать на моте.
21.02.2019 в 11:55
Давно пора ;)
Места космос, очень круто. Хочется туда сьездить
14.09.2018 в 08:57
Это лучшее, что может произойти на мотоцикле.
Ух как на одном дыхании прочла! Буря эмоций: от душетрепающего восторга до дикого волнения, сопережевания и страха неизвестности. Видимо, здесь актуальна фраза: Всё что не убивает нас, делает нас сильнее. А всё то, что с нами случается не просто так. Жизнь испытывает сильнейших. и забирает порой что то взамен. Тоже в путешествии сломалась камера и телефон, и как будто, чем больше этих потерь, тем круче выходит результат. Значит ты наверном пути, будет только круче! Кстати что за камера была? xt2 ?Фотки загляденье!
09.02.2017 в 15:31
Спасибо! Камера еще старая была - второй пятак)
Евгения Шевардина
24.10.2016 в 20:25
Алекс, ты крутой чувак! фантастически красивые фотографии! один только вопрос: в Исландии хоть когда-нибудь бывает теплее, чем во время твоего путешествия?)
25.10.2016 в 10:57
В июле более-менее )
Невероятно!! Просто глоток свежего исландского воздуха дома за компом!!! Обязательно опубликуем в chemodanproject.com, если позволишь!!! Я только недавно начал путешествовать один и понимаю, как круто полностью брать ответственность на себя. Громадный респект!!!
05.10.2016 в 15:35
Спасибо! Конечно, позволяю. публикуйте :)
22.09.2016 в 20:32
Александр, доброго времени! Обычно читаю на БП,но тут не утерпел..)) Шикарное путешествие,отличные фото.. Спасибо,за полученное удовольствие!!))
23.09.2016 в 08:00
На здоровье ;)
ААААА, это невероятно круто! После поста в инсте про утопленную камеру я практически рыдала слезьми, потому что фоточек не будет, но ты (можно же на ты, да?) даже на телефон умудрился наснимать просто неебических фотографий. Я неистово завидую и трипу, и умению сделать такие фотки на сапог и монтировку, и только вот мотоциклу и камере я не завидую, нет ))
22.09.2016 в 12:50
Все равно жаль, что камера утопилась вначале :(
Очень круто! как будто сам побывал там) свалить по фану в трип а ля тяжелый эндуро, потом нахер его сломать, остаться по уши довольным - это прям наша тема) Фото оч крутые! сносит башню... цветокорр VSCO?
22.09.2016 в 08:23
С айфона да, VSCO. Я не понимаю людей, которые не съезжают с асфальта и страдают от любой кочки ))
Егор Желов
22.09.2016 в 00:04
Прям настольная книга райдера получилась! такая добрая зависть одолевает)
22.09.2016 в 08:21
Присоединяйся)
Саша, это охуенно! Сделал мой день! )))
20.09.2016 в 18:52
Спасибо, Володь! Твоя похвала ценна!
Мощный отчёт. Респект!
20.09.2016 в 18:52
Отчет не захватывает и части того, что было )
Лилия
20.09.2016 в 10:57
Нереально круто! Интересно, во сколько обошлась вся поездка?
20.09.2016 в 11:03
Около 120-130 тыс - все билеты, еда, бензин и пр. Это не считая будущих ремонтов ;)
Ну респектище тебе!!! Офигенное путешествие, фотки огонь и написано оч здорово. Жалко, конечно, что дорогой ценой далось, но уверен, что впечатления все с лихвой окупили! Я бы в одиночку на такое не решился )
20.09.2016 в 08:16
Все дело в невнимательности. Спасибо, Кость!
Это очень круто, чувак! Мои многокилометровые поездки на большом круизере по асфальтовым дорогам, в свое время казавшиеся мне офигенными приключениями, как-то вдруг скисли и потеряли в красках.. Фото чумовые! Чтение доставило. Надеюсь, мот восстановишь в лучшем виде. Спасибо и удачи!
20.09.2016 в 08:15
На круизере, а лучше на бобре надо вваливать по Америке) Для всего остального есть мастер кард и эндуро ))
Очень здорово! Получил огромное удовольствие от фотографий и текста. Не уверен, что смог бы сам так, так что искренне завидую :)
20.09.2016 в 08:16
Я тоже не был ни в чем уверен перед стартом. А потом все прошло )
Респект. Мужик!
19.09.2016 в 20:06
От такого трипа вырастает борода и появляется суровый блеск в глазах ))
Дружище, какой кайф было прочесть твой отчёт! специально отложил на вечер перед сном =))))) охеренно!!!! Одиночные путешествия - это сильно! В последнее время постоянно о них думаю.
19.09.2016 в 19:23
А ты разве не один путешествуешь обычно?
Иногда один, но не в глушь,!!!где на десятки километров никого нет!!! а это эмоционально очень меняет отношение ко всему.
20.09.2016 в 08:13
Согласен. И это того стоит.
Если надумаешь на Килиманджаро - сообщи.
21.09.2016 в 09:09
Боюсь, Африка не в ближайшие два года.
> Внимание. Все дальнейшие фотографии сняты и обработаны на утопленном и разбитом iPhone 5s. чувак, я не верю! ))) Даёшь запись в блоге о том, хотя бы примерно, как ты добиваешься таких результатов на телефоне! ну и да, полный респект за поездку!
19.09.2016 в 15:25
Очень просто :) VSCO - фильтр F3 c небольшими редакциями и всё. Главное, чтобы снято было в хороших условиях. Да, это было эпично ))
выпал на часок, читая историю. это охуенно. жаль конечно утопленников и умершего двигла, но в любом случае - путешествие было наполнено массой впечатлений, за которыми ты и отправлялся, как и за трудностями, которые просто обязаны были случиться в таком нелегком маршруте. завидую
19.09.2016 в 15:31
Я хотел приключений - и получил их сполна. Двиг восстановим, не беда )
Олег Бреславцев
19.09.2016 в 13:19
Крутейшее путешествие! Пейзажи космос) Красавчик!
19.09.2016 в 15:17
Ты чего не залогинился?)
Оставить комментарий
* Ваш Email не публикуется в открытом доступе и нужен для уведомлений об ответах на Ваш комментарий или автоматической проверки на спам