День 5. Петрос ~ 190 км
Утро выдалось хмурым, а свинцовые тучи шли сквозь наш лагерь, не обращая внимания на наши мольбы о солнце и сухом спуске. Мы проснулись в аккурат с восходящим солнцем и бодро зашагали встречать рассвет на Негровецъ.
К сожалению, краски быстро померкли, и всё вокруг заволокла безликая мгла. Мы спешно собирали вещи, надеясь успеть до наступления дождя. Который тем временем начал накрапывать все сильнее и сильнее, и мы с тревогой думали о предстоящем спуске по размытым склонам и каменистой дороге.
Обычно наше перемещение выглядело так: я спускаюсь или заезжаю на пик и жду остальных. Если в течение 5 минут никто не появлялся, значит РС снова завалил мотоцикл или заглох на подъеме. И вот я стою на горе, видимость метров 10. Никого нет.
Спускаюсь и иду метров 700 точно почти до места ночевки. Вижу — стоит РА. Спрашиваю — а где РС? Он показывает кивком в сторону склона. В груди холодеет. РС поскользнулся на подъеме и скатился на холодный склон на сторону, где в других местах лежит снег. То есть плохо просохший и скользкий. На фотографии не видно, что угол около 50 градусов. Мы сняли с байка вещи, осторожно приподняли и покатили вдоль склона. Если бы это случилось ниже спуска, я плохо представляю себе, как бы мы его вытаскивали.
Спускаюсь и иду метров 700 точно почти до места ночевки. Вижу — стоит РА. Спрашиваю — а где РС? Он показывает кивком в сторону склона. В груди холодеет. РС поскользнулся на подъеме и скатился на холодный склон на сторону, где в других местах лежит снег. То есть плохо просохший и скользкий. На фотографии не видно, что угол около 50 градусов. Мы сняли с байка вещи, осторожно приподняли и покатили вдоль склона. Если бы это случилось ниже спуска, я плохо представляю себе, как бы мы его вытаскивали.
Далее я пытался заехать на его мотоцикле на следующий пик, но высокий и узкий руль и хреновая резина (шинко 705) не дали этого сделать. В сравнении с моим митасом е-08 шинка как слик — держак и зацеп отсутствуют от слова совсем. Хотя казалось бы — протектор похож.
На этой тропке РС снова завалил байк и опять чуть не укатился по склону. Тем временем камера перестала нормально фокусироваться, похожие симптомы у нее были на высоте трех километров на Бали.
На этой тропке РС снова завалил байк и опять чуть не укатился по склону. Тем временем камера перестала нормально фокусироваться, похожие симптомы у нее были на высоте трех километров на Бали.
Описывать дальнейший спуск не буду, дабы не утомить повторяющимися деталями падений РС. Но в результате список повреждений у его мотоцикла таков: загнутая лапка КПП, загнутая лапка тормоза, остался только один поворотник, подмят глушитель и коллектор, согнут руль. Руль потом немного привели в форму: сняли все с правой части, и РА большим булыжником выправлял его. Стало гораздо лучше.
Спуск по каменистой мокрой дороге оказался совсем простым, пусть и шел в это время уже самый настоящий ливень. Традиционно я ждал ребят каждые метров 500, ибо РА был замыкающим на всякий случай.
В одном из моментов РА неудачно упал баком на бревно и замял стенку.
И вот спуск закончился, и мы сделали остановку в кафе «Синевир» всё в той же деревушке. В кафе оказался интернет и очень вкусная еда, мы согревались свежим борщом и горячим чаем и планировали дальнейший маршрут. Мы с РА решили двигаться на Петрос, не смотря на непрекращающийся ливень, а РС через некоторое время понял, что с него приключений достаточно, и поехал в сторону Львова.
Я закутался в остатки дождевика, на ноги натянул пакеты и примотал их скотчем. Так началась дорога до Петроса, которая большей частью шла вдоль румынской границы. Скоро дождь закончился, и ехать стало гораздо веселее. Виды вдохновляли — бесконечные горы тянулись одна за другой, а мы плавно входили в повороты.
Внезапно нас остановили местные гаишники.
«На Петрос заедем?» — спросил их я.
Ребята с сомнением покачали головой: «Весь день шел дождь, размыло дорогу».
«Попытка не пытка» — подумали мы и покатили дальше. На заправке нам подсказали, что лучше подниматься от Богдана, что мы и сделали. И это было круто! Дорога наверх была настолько шикарна, что казалась хайвеем после Синевира. Мы с заносом заходили в повороты высокогорных тропинок, колеса с проворотом выбрасывали камни и листья. Это было просто потрясающе. Подъем не занял много времени, хотя расстояние было немалым — километров 12.
Наверху накрапывал дождь, а горы были укрыты десятками туч, нависшими грязными и мокрыми кусками ваты на склонах пиков.
Мотоцикл на высоте тяжело дышал, тяга пропадала, мы подкрутили холостые, чтобы не глох во время редких остановок.
И вот поворот на подъем на Петрос. Осталось 4 км, а впереди был крутой спуск, представлявший собой размякшую глинистую грунтовку. После 3-ей попытки мы поняли, что дальше не заедем. И вот-вот уже стемнеет окончательно. Поэтому ставим мотоциклы, расставляем палатки и готовим ужин, решив подняться на Петрос на рассвете пешком.
Стоит сказать, что после последних сборов палатки и спальники были насквозь мокрые. Поэтому мы включили внутри горелки, и от них шел такой пар, словно внутри готовился плов на население небольшого городка.
Спуск по каменистой мокрой дороге оказался совсем простым, пусть и шел в это время уже самый настоящий ливень. Традиционно я ждал ребят каждые метров 500, ибо РА был замыкающим на всякий случай.
В одном из моментов РА неудачно упал баком на бревно и замял стенку.
И вот спуск закончился, и мы сделали остановку в кафе «Синевир» всё в той же деревушке. В кафе оказался интернет и очень вкусная еда, мы согревались свежим борщом и горячим чаем и планировали дальнейший маршрут. Мы с РА решили двигаться на Петрос, не смотря на непрекращающийся ливень, а РС через некоторое время понял, что с него приключений достаточно, и поехал в сторону Львова.
Я закутался в остатки дождевика, на ноги натянул пакеты и примотал их скотчем. Так началась дорога до Петроса, которая большей частью шла вдоль румынской границы. Скоро дождь закончился, и ехать стало гораздо веселее. Виды вдохновляли — бесконечные горы тянулись одна за другой, а мы плавно входили в повороты.
Внезапно нас остановили местные гаишники.
«На Петрос заедем?» — спросил их я.
Ребята с сомнением покачали головой: «Весь день шел дождь, размыло дорогу».
«Попытка не пытка» — подумали мы и покатили дальше. На заправке нам подсказали, что лучше подниматься от Богдана, что мы и сделали. И это было круто! Дорога наверх была настолько шикарна, что казалась хайвеем после Синевира. Мы с заносом заходили в повороты высокогорных тропинок, колеса с проворотом выбрасывали камни и листья. Это было просто потрясающе. Подъем не занял много времени, хотя расстояние было немалым — километров 12.
Наверху накрапывал дождь, а горы были укрыты десятками туч, нависшими грязными и мокрыми кусками ваты на склонах пиков.
Мотоцикл на высоте тяжело дышал, тяга пропадала, мы подкрутили холостые, чтобы не глох во время редких остановок.
И вот поворот на подъем на Петрос. Осталось 4 км, а впереди был крутой спуск, представлявший собой размякшую глинистую грунтовку. После 3-ей попытки мы поняли, что дальше не заедем. И вот-вот уже стемнеет окончательно. Поэтому ставим мотоциклы, расставляем палатки и готовим ужин, решив подняться на Петрос на рассвете пешком.
Стоит сказать, что после последних сборов палатки и спальники были насквозь мокрые. Поэтому мы включили внутри горелки, и от них шел такой пар, словно внутри готовился плов на население небольшого городка.