Возвращение на Кавказ на классическом мотоцикле

День 8. Северная Осетия

Утром я пошел прогуляться наверх по холмам в надежде красиво поснимать. Поснимал.
Но ярких цветов рассвет не подарил, а чуть позже заморосил настырный дождик. Я на мотике скатался за водой до ручья около развалин, вернулся к палатке, заварил чай и съел последние печеньки. Это проблема, нужно срочно пополнять запасы. Посмотрев карту, собравшись, двинулся к следующей точке — хрен знает что отметил.

В магазине купил вафли и шаверму, а мужик мне подарил груши и сливы! Обожаю горное гостеприимство. Дорога запетляла наверх, стало резко холодно, а потом еще опять начался чертов дождь! Но я нашел отличное место для палатки прям на берегу горной реки с отличным видом! И даже родник был рядом. И тропа до Цейского ледника, по которой я пойду гулять утром!
Дождь не кончался, я в очередной раз побил свой рекорд по скорости установки палатки.
Потом вымыл голову в ледяной воде, попил чаю и завалился спать. За бортом 8 градусов.

День 9. Северная Осетия. Даргавская долина

Утром еле встал и поперся до ледника. Я шел на высоте двух с лишним километров сквозь лес по вполне неплохой тропинке, маршрут был отмечен краской. Кстати, вход на тропу стоит 100 рублей, но осетины любят поспать, как выяснилось 🙂
Через дорогу перебегали ручьи и речки, затем тропинка вышла на русло реки, которое вода захватывает только весной, наверное.
А вот и язык Цейского ледника, грязно-серый, из-под которого шумно вырывается беспокойная река Цейдон.
Смотрите, какие огромные глыбы льда:
Вдоволь нафотографировавшись, я запустил дрон, но масштаб гор не особо менял картину, здесь нужно летать на вертолете. К тому же и связь периодически обрывалась из-за магнитных помех, что тоже не радовало. Нашел оставленную кем-то фитнес-бутылку для воды. Я всегда что-то нахожу в горах и потом этим пользуюсь 🙂
Вернувшись в лагерь, приготовил завтрак, раздевшись по пояс: солнце жарило от души, и я просушил все, что вымокло накануне. Вот проехала мимо машина, видимо, с ребятами, собирающими дань за вход.
Что ж, пора двигаться дальше. Я по-прежнему не имел четкого плана, только примерные точки.

Путь мой лежал по грунтовым дорогам сквозь заброшенные и не очень села с прекрасными видами. Особо меня впечатлила скамейка на скалах с умопомрачительными видами. Вот неплохо было бы здесь встретить рассвет и закат.
Но едем дальше.

Я не знал, что меня ожидает за очередным поворотом, и было неожиданно и круто увидеть такую красивую долину среди гор, за которыми уже Грузия. С отвесных склонов серебряными нитями ниспадали водопады, посередине расположился ледник, а на верхушках сидели снежные шапки. Я не планировал оставаться здесь с ночевкой, но вокруг так красиво, что я решил на следующий день проехать больше, а тут посозерцать.

Вернулся на несколько километров назад в магазинчик за печеньками, затем в долину и нашел неплохое место для палатки подальше от дороги с шумными туристами и мусором на стоянках. Немного полежал на траве с красивым видом, что-то слишком много падений за последние дни.
Покушал и уснул.

Карта маршрута и ночевок:

Похожие записи:

Александр, наткнулся случайно на страничку и прочитал залпом за несколько дней все фотопутешествия. Мегареспект! Идеальное сочетание шила в одном месте, выбора красивых маршрутов, трезвого планирования и хорошей техники съемки! Фото шикарны.

Кстати, а на что снималось, например, путешествие на Кавказ? Не совсем понимаю, как удается достичь такого широкого динамического диапазона, как на некоторых рассветных/закатных фото, когда и очень темные объекты видны, и освещенные облачка не пересвечены, на hdr вроде бы не похоже при этом. Или все же какая-то хитрая обработка из нескольких фото? Штатив часто используется?

Привет, Антон) Очень приятно слышать такой отзыв. А все трипы после Исландии сняты на фудж xt2 + 16-55/2.8. У камеры просто очень крутой ДД. Н уи некоторые кадры с брекетингом сняты, хотя мне обычно лень так заморачиваться. Штатив всегда со мной, но в этом трипе ни разу не использовал вроде.

Понял, спасибо. У меня древний кропнутый кэнон с похожим объективом 17-55/2.8, последние годы вяло присматривался к фуджикам, видать, не зря) Удачных путешествий!

Спасибо)

Чтобы оставить комментарий, вы можете безопасно войти через вк или фейсбук. Если выдает ошибку при попытке авторизоваться, сообщите, пожалуйста, об этом на почту в подвале сайта.