День 14. Дорога F338.
Утро порадовало ясным небом и теплым солнцем. Быстро собрался и покатил на запад. Посмотрел Гейсир — ничего так (стрельнул метров на двадцать), водопад Гульфосс — так себе. А потом стал выбирать, какой дорогой добираться до водопада Барнафос. Выбор пал на очень длинную и, конечно же, трехзначную и с буквой F дорогу — F338. Что тут думать, конечно, надо ехать!
Долетаю до нее за считанные минуты, и вот я снова на волшебной исландской грунтовке с бродами, камнями — все, как я люблю.
Долетаю до нее за считанные минуты, и вот я снова на волшебной исландской грунтовке с бродами, камнями — все, как я люблю.
Через некоторое время пейзаж превратился в откровенно безжизненный с редкими вкраплениями чахлой растительности. Тянущийся по правой стороне серый ледник и равнодушное солнце усиливали ощущение, что я на другой планете.
Дорога длительностью более ста километров и абсолютное одиночество навевали мысли о тем о сем, но я старался выкинуть все из головы, чтобы сполна прочувствовать этот путь.
Но вот и эта дорога заканчивается, и я выезжаю на асфальт и далее на водопад Барнафосс, который оказался тоже совсем непримечательным, и я решаю двигаться дальше и искать красивое место для ночевки. Путь мой лежал в сторону Киркьюфелл, но километров за тридцать я свернул на какую-то грунтовку и через километра три нашел красивое и уединенное место для стоянки у подножия высокого холма на берегу небольшого озера.
Но вот и эта дорога заканчивается, и я выезжаю на асфальт и далее на водопад Барнафосс, который оказался тоже совсем непримечательным, и я решаю двигаться дальше и искать красивое место для ночевки. Путь мой лежал в сторону Киркьюфелл, но километров за тридцать я свернул на какую-то грунтовку и через километра три нашел красивое и уединенное место для стоянки у подножия высокого холма на берегу небольшого озера.
Снимая вещи с мотоцикла, я обнаружил, что левый амортизатор вытек, а второй готовится повторить его судьбу. Нехорошо, ведь еще ехать до Аскьи.
Закат порадовал яркими цветами. Пора спать.
День 15. Скука, холод и декомпрессор.
Или день, когда не было сделано ни одной фотографии.
Утром привычно замерз, привычно заварил кофе и смотрю карту: что у меня по плану? Ага, Киркьюфелл. Неведомо, что это, разберемся на месте. Всего тридцать километров по асфальту на запад.
Завожу мотоцикл и за двадцать минут доезжаю до этого места. Хм. Просто скала, ради этого я приехал в такую даль? Видимо, виды центральной части острова меня развратили, и глаз требовал более интересной картинки.
Далее по плану были крайние точки на мысах фьордов, чтобы пофотоохотиться на тупиков, но труп камеры заставил переменить это решение в пользу новых исследований дорог к центру, но теперь с заездом с северной стороны. Забегая вперед, скажу, что это было верное решение.
Таким образом, следующей точкой оказался водопад Годафосс, до которого было более четырехсот километров. Естественно, часть пути я «срезал» через F586. В принципе, неплохая дорога с мелкими бродами, но немного скучноватая, поэтому ее смело можно исключать из маршрута.
Затем была длинная и скучная дорога до самого водопада. Светило солнце, отчего пейзаж казался плоским и невыразительным. Все-таки, солнечная погода Исландии не к лицу.
На одном из поворотов, сбрасывая скорость, я услышал посторонний шум в двигателе. Останавливаюсь, так и есть. Декомпрессор! Который должен чутка постукивать на холодную и исчезать после прогрева, теперь звенит постоянно на оборотах ниже четырех с половиной тысяч. Вот сука такая — подумал я. Если он сдохнет, придется разбирать двигатель и выпрессовывать его с вала, плюс добавится нюанс — заводить только с кика и с огромным усилием. Ну а пока тяга не изменилась, двигатель работает стабильно. Можно забить.
И снова дорога, ветер и солнце. И скука. Не думал, что буду скучать на дорогах Исландии, но вот те на.
Водопад Годафосс оказался ожидаемо неинтересным. Время шло к закату, нужно было что-то решать с ночевкой. И я просто проехал выше по течению и встал прям на берегу реки. Так себе, но усталость взяла вверх.
Утром привычно замерз, привычно заварил кофе и смотрю карту: что у меня по плану? Ага, Киркьюфелл. Неведомо, что это, разберемся на месте. Всего тридцать километров по асфальту на запад.
Завожу мотоцикл и за двадцать минут доезжаю до этого места. Хм. Просто скала, ради этого я приехал в такую даль? Видимо, виды центральной части острова меня развратили, и глаз требовал более интересной картинки.
Далее по плану были крайние точки на мысах фьордов, чтобы пофотоохотиться на тупиков, но труп камеры заставил переменить это решение в пользу новых исследований дорог к центру, но теперь с заездом с северной стороны. Забегая вперед, скажу, что это было верное решение.
Таким образом, следующей точкой оказался водопад Годафосс, до которого было более четырехсот километров. Естественно, часть пути я «срезал» через F586. В принципе, неплохая дорога с мелкими бродами, но немного скучноватая, поэтому ее смело можно исключать из маршрута.
Затем была длинная и скучная дорога до самого водопада. Светило солнце, отчего пейзаж казался плоским и невыразительным. Все-таки, солнечная погода Исландии не к лицу.
На одном из поворотов, сбрасывая скорость, я услышал посторонний шум в двигателе. Останавливаюсь, так и есть. Декомпрессор! Который должен чутка постукивать на холодную и исчезать после прогрева, теперь звенит постоянно на оборотах ниже четырех с половиной тысяч. Вот сука такая — подумал я. Если он сдохнет, придется разбирать двигатель и выпрессовывать его с вала, плюс добавится нюанс — заводить только с кика и с огромным усилием. Ну а пока тяга не изменилась, двигатель работает стабильно. Можно забить.
И снова дорога, ветер и солнце. И скука. Не думал, что буду скучать на дорогах Исландии, но вот те на.
Водопад Годафосс оказался ожидаемо неинтересным. Время шло к закату, нужно было что-то решать с ночевкой. И я просто проехал выше по течению и встал прям на берегу реки. Так себе, но усталость взяла вверх.
День 16. Вонючие виды.
Сегодня по плану геотермальная зона Гверир, Диммуборгер, Крафла и водопад Детифосс. Поехали! Под навязчивый стрекот декомпрессора я бодро выкатил на утреннее солнышко. И совсем скоро очутился среди вонючих и дымящихся холмиков Гверира. Красиво, но обилие туристов погнало меня дальше.
Диммуборгер — странная свалка вулканических камней, среди которых проложена дорожка для посетителей. Выглядело все странно печально, и я не стал здесь задерживаться.
Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.
Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.
Диммуборгер — странная свалка вулканических камней, среди которых проложена дорожка для посетителей. Выглядело все странно печально, и я не стал здесь задерживаться.
Погулял и двинулся к Детифоссу. Это первый водопад, который меня впечатлил своими размерами и количеством падающей воды. Классно. Но дело вечер, я нахожу на карте чуть дальше кемпинг и, спустя некоторое время, располагаюсь в уединении на красивой поляне. Пустой офис кемпинга навевал мысли о халяве, но утро показало ошибочность моей радости
Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.
Погулял и двинулся к Детифоссу. Это первый водопад, который меня впечатлил своими размерами и количеством падающей воды. Классно. Но дело вечер, я нахожу на карте чуть дальше кемпинг и, спустя некоторое время, располагаюсь в уединении на красивой поляне. Пустой офис кемпинга навевал мысли о халяве, но утро показало ошибочность моей радости
Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.