Перейти к содержимому

День 14. Дорога F338.

Утро порадовало ясным небом и теплым солнцем. Быстро собрался и покатил на запад. Посмотрел Гейсир — ничего так (стрельнул метров на двадцать),  водопад Гульфосс — так себе. А потом стал выбирать, какой дорогой добираться до водопада Барнафос. Выбор пал на очень длинную и, конечно же, трехзначную и с буквой F дорогу — F338. Что тут думать, конечно, надо ехать!

Долетаю до нее за считанные минуты, и вот я снова на волшебной исландской грунтовке с бродами, камнями — все, как я люблю.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Через некоторое время пейзаж превратился в откровенно безжизненный с редкими вкраплениями чахлой растительности.  Тянущийся по правой стороне серый ледник и равнодушное солнце усиливали ощущение, что я на другой планете.
Дорога длительностью более ста километров и абсолютное одиночество навевали мысли о тем о сем, но я старался выкинуть все из головы, чтобы сполна прочувствовать этот путь.

Но вот и эта дорога заканчивается, и я выезжаю на асфальт и далее на водопад Барнафосс, который оказался тоже совсем непримечательным, и я решаю двигаться дальше и искать красивое место для ночевки. Путь мой лежал в сторону Киркьюфелл, но километров за тридцать я свернул на какую-то грунтовку и через километра три нашел красивое и уединенное место для стоянки у подножия высокого холма на берегу небольшого озера.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Снимая вещи с мотоцикла, я обнаружил, что левый амортизатор вытек, а второй готовится повторить его судьбу. Нехорошо, ведь еще ехать до Аскьи.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
А как выглядит ваша цепь?
Закат порадовал яркими цветами. Пора спать.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию

День 15. Скука, холод и декомпрессор.

Или день, когда не было сделано ни одной фотографии.

Утром привычно замерз, привычно заварил кофе и смотрю карту: что у меня по плану? Ага, Киркьюфелл. Неведомо, что это, разберемся на месте. Всего тридцать километров по асфальту на запад.
Завожу мотоцикл и за двадцать минут доезжаю до этого места. Хм. Просто скала, ради этого я приехал в такую даль? Видимо, виды центральной части острова меня развратили, и глаз требовал более интересной картинки.

Далее по плану были крайние точки на мысах фьордов, чтобы пофотоохотиться на тупиков, но труп камеры заставил переменить это решение в пользу новых исследований дорог к центру, но теперь с заездом с северной стороны. Забегая вперед, скажу, что это было верное решение.

Таким образом, следующей точкой оказался водопад Годафосс, до которого было более четырехсот километров. Естественно, часть пути я «срезал» через F586. В принципе, неплохая дорога с мелкими бродами, но немного скучноватая, поэтому ее смело можно исключать из маршрута.

Затем была длинная и скучная дорога до самого водопада. Светило солнце, отчего пейзаж казался плоским и невыразительным. Все-таки, солнечная погода Исландии не к лицу.

На одном из поворотов, сбрасывая скорость, я услышал посторонний шум в двигателе. Останавливаюсь, так и есть. Декомпрессор! Который должен чутка постукивать на холодную и исчезать после прогрева, теперь звенит постоянно на оборотах ниже четырех с половиной тысяч. Вот сука такая — подумал я. Если он сдохнет, придется разбирать двигатель и выпрессовывать его с вала, плюс добавится нюанс — заводить только с кика и с огромным усилием. Ну а пока тяга не изменилась, двигатель работает стабильно. Можно забить.

И снова дорога, ветер и солнце. И скука. Не думал, что буду скучать на дорогах Исландии, но вот те на.

Водопад Годафосс оказался ожидаемо неинтересным. Время шло к закату, нужно было что-то решать с ночевкой. И я просто проехал выше по течению и встал прям на берегу реки. Так себе, но усталость взяла вверх.

День 16. Вонючие виды.

Сегодня по плану геотермальная зона Гверир, Диммуборгер, Крафла и водопад Детифосс. Поехали! Под навязчивый стрекот декомпрессора я бодро выкатил на утреннее солнышко. И совсем скоро очутился среди вонючих и дымящихся холмиков Гверира. Красиво, но обилие туристов погнало меня дальше.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Диммуборгер — странная свалка вулканических камней, среди которых проложена дорожка для посетителей. Выглядело все странно печально, и я не стал здесь задерживаться.

Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.
Диммуборгер — странная свалка вулканических камней, среди которых проложена дорожка для посетителей. Выглядело все странно печально, и я не стал здесь задерживаться.

Погулял и двинулся к Детифоссу. Это первый водопад, который меня впечатлил своими размерами и количеством падающей воды. Классно. Но дело вечер, я нахожу на карте чуть дальше кемпинг и, спустя некоторое время, располагаюсь в уединении на красивой поляне. Пустой офис кемпинга навевал мысли о халяве, но утро показало ошибочность моей радости

Крафла и озеро Вити. Красиво. Особенно впечатлили заводики?, расположенные среди столбов пара и делающие что-то полезное.
Путешествие на классическом мотоцикле в Исландию
Карта маршрута и ночевок:
Комментарии: 48
Булат Кагиров
13.01.2021 в 13:18
Мужик, лови огромное мое спасибо, реально вдохновляешь своими путешествиями! Скорее бы лето, сесть на мот и попытаться сотворить что-нибудь близкое по степени авантюризма и безбашенности. П.С. Там на шестой странице после пятой фотографии текст немного съехал.
14.01.2021 в 09:59
Ее) Хочу скорее тоже лето и открытые границы. пс: не вижу съехавшего текста))
24.07.2019 в 13:09
Да, для такого путешествия нужны железные яйца! Круто.
24.07.2019 в 13:10
Или слабоумие и отвага ))
20.02.2019 в 19:26
Очень понравилось, читал на одном дыхании! теперь все еще сильнее захотелось попутешествовать на моте.
21.02.2019 в 11:55
Давно пора ;)
Места космос, очень круто. Хочется туда сьездить
14.09.2018 в 08:57
Это лучшее, что может произойти на мотоцикле.
Ух как на одном дыхании прочла! Буря эмоций: от душетрепающего восторга до дикого волнения, сопережевания и страха неизвестности. Видимо, здесь актуальна фраза: Всё что не убивает нас, делает нас сильнее. А всё то, что с нами случается не просто так. Жизнь испытывает сильнейших. и забирает порой что то взамен. Тоже в путешествии сломалась камера и телефон, и как будто, чем больше этих потерь, тем круче выходит результат. Значит ты наверном пути, будет только круче! Кстати что за камера была? xt2 ?Фотки загляденье!
09.02.2017 в 15:31
Спасибо! Камера еще старая была - второй пятак)
Евгения Шевардина
24.10.2016 в 20:25
Алекс, ты крутой чувак! фантастически красивые фотографии! один только вопрос: в Исландии хоть когда-нибудь бывает теплее, чем во время твоего путешествия?)
25.10.2016 в 10:57
В июле более-менее )
Невероятно!! Просто глоток свежего исландского воздуха дома за компом!!! Обязательно опубликуем в chemodanproject.com, если позволишь!!! Я только недавно начал путешествовать один и понимаю, как круто полностью брать ответственность на себя. Громадный респект!!!
05.10.2016 в 15:35
Спасибо! Конечно, позволяю. публикуйте :)
22.09.2016 в 20:32
Александр, доброго времени! Обычно читаю на БП,но тут не утерпел..)) Шикарное путешествие,отличные фото.. Спасибо,за полученное удовольствие!!))
23.09.2016 в 08:00
На здоровье ;)
ААААА, это невероятно круто! После поста в инсте про утопленную камеру я практически рыдала слезьми, потому что фоточек не будет, но ты (можно же на ты, да?) даже на телефон умудрился наснимать просто неебических фотографий. Я неистово завидую и трипу, и умению сделать такие фотки на сапог и монтировку, и только вот мотоциклу и камере я не завидую, нет ))
22.09.2016 в 12:50
Все равно жаль, что камера утопилась вначале :(
Очень круто! как будто сам побывал там) свалить по фану в трип а ля тяжелый эндуро, потом нахер его сломать, остаться по уши довольным - это прям наша тема) Фото оч крутые! сносит башню... цветокорр VSCO?
22.09.2016 в 08:23
С айфона да, VSCO. Я не понимаю людей, которые не съезжают с асфальта и страдают от любой кочки ))
Егор Желов
22.09.2016 в 00:04
Прям настольная книга райдера получилась! такая добрая зависть одолевает)
22.09.2016 в 08:21
Присоединяйся)
Саша, это охуенно! Сделал мой день! )))
20.09.2016 в 18:52
Спасибо, Володь! Твоя похвала ценна!
Мощный отчёт. Респект!
20.09.2016 в 18:52
Отчет не захватывает и части того, что было )
Лилия
20.09.2016 в 10:57
Нереально круто! Интересно, во сколько обошлась вся поездка?
20.09.2016 в 11:03
Около 120-130 тыс - все билеты, еда, бензин и пр. Это не считая будущих ремонтов ;)
Ну респектище тебе!!! Офигенное путешествие, фотки огонь и написано оч здорово. Жалко, конечно, что дорогой ценой далось, но уверен, что впечатления все с лихвой окупили! Я бы в одиночку на такое не решился )
20.09.2016 в 08:16
Все дело в невнимательности. Спасибо, Кость!
Это очень круто, чувак! Мои многокилометровые поездки на большом круизере по асфальтовым дорогам, в свое время казавшиеся мне офигенными приключениями, как-то вдруг скисли и потеряли в красках.. Фото чумовые! Чтение доставило. Надеюсь, мот восстановишь в лучшем виде. Спасибо и удачи!
20.09.2016 в 08:15
На круизере, а лучше на бобре надо вваливать по Америке) Для всего остального есть мастер кард и эндуро ))
Очень здорово! Получил огромное удовольствие от фотографий и текста. Не уверен, что смог бы сам так, так что искренне завидую :)
20.09.2016 в 08:16
Я тоже не был ни в чем уверен перед стартом. А потом все прошло )
Респект. Мужик!
19.09.2016 в 20:06
От такого трипа вырастает борода и появляется суровый блеск в глазах ))
Дружище, какой кайф было прочесть твой отчёт! специально отложил на вечер перед сном =))))) охеренно!!!! Одиночные путешествия - это сильно! В последнее время постоянно о них думаю.
19.09.2016 в 19:23
А ты разве не один путешествуешь обычно?
Иногда один, но не в глушь,!!!где на десятки километров никого нет!!! а это эмоционально очень меняет отношение ко всему.
20.09.2016 в 08:13
Согласен. И это того стоит.
Если надумаешь на Килиманджаро - сообщи.
21.09.2016 в 09:09
Боюсь, Африка не в ближайшие два года.
> Внимание. Все дальнейшие фотографии сняты и обработаны на утопленном и разбитом iPhone 5s. чувак, я не верю! ))) Даёшь запись в блоге о том, хотя бы примерно, как ты добиваешься таких результатов на телефоне! ну и да, полный респект за поездку!
19.09.2016 в 15:25
Очень просто :) VSCO - фильтр F3 c небольшими редакциями и всё. Главное, чтобы снято было в хороших условиях. Да, это было эпично ))
выпал на часок, читая историю. это охуенно. жаль конечно утопленников и умершего двигла, но в любом случае - путешествие было наполнено массой впечатлений, за которыми ты и отправлялся, как и за трудностями, которые просто обязаны были случиться в таком нелегком маршруте. завидую
19.09.2016 в 15:31
Я хотел приключений - и получил их сполна. Двиг восстановим, не беда )
Олег Бреславцев
19.09.2016 в 13:19
Крутейшее путешествие! Пейзажи космос) Красавчик!
19.09.2016 в 15:17
Ты чего не залогинился?)
Оставить комментарий
* Ваш Email не публикуется в открытом доступе и нужен для уведомлений об ответах на Ваш комментарий или автоматической проверки на спам